Как оплатить административный штраф через сбербанк онлайн Заплатить штрафы гибдд онлайн сбербанк

Пример хеджирования. Валютное хеджирование. Что такое хеджирование простыми словами? Хеджирование активов

Заполнение декларации по налогу на прибыль

Доходы будущих периодов актив или пассив

Ремонт основных средств: как отразить в бухгалтерском учете Расходы на ремонт ос

Что входит в оборотный капитал

Разделение питания по группам крови Распределение по группам и категориям 13 букв

Получение выписки егрн (егрп) через портал госуслуги

Как не переплатить лишнее: комиссия Сбербанка при оплате квитанции ЖКХ

Куда жаловаться на Сбербанк России?

Больничный для ИП — расчет больничного ИП в ФСС Положен ли больничный индивидуальному предпринимателю

Схемы железных дорог россии

Что такое военно-учетная специальность (ВУС) Украинский воинский билет 956 131 а обозначение

Почему в депутаты идут артисты и спортсмены, а не те, кто надо?

Что такое прожиточный минимум на ребенка и какой его размер

Характеристика представление на библиотекаря школы. Характеристика образец с места работы библиотекаря

Не изменно требовалась характеристика. Какое-то время назад рекомендацию гаранта заменяла обычная характеристика. Предлагаем образец, который поможет сберечь время для написания качественного документа В последнее время в наш обиход вошло непривычное понятие как рекомендательное письмо. Сейчас характеристики снова называют письмами-рекомендациями. Каждому приходилось связываться с документом как характеристика. Одно дело требовать характеристику, совсем другое предоставить. Когда подходил черед поступать на работу, или занять важную должность.

Книжный рай - портфолио библиотекаря

Портфолио библиотекаря Последние три года ввела обязательное представление портфолио на аттестацию. Сначала народ просто приносил свои сценарии, а потом стал совершенствоваться. Соответственно, и я вслед за ними. Были и письменный анализ каждого портфолио, и консультации, и «разбор полетов», и издание "Копилки" на эту тему. Итак, о портфолио… Портфолио – это способ фиксирования, накопления, оценки и самооценки собственных достижений за определенный период времени. Этот способ позволяет свести воедино и систематизировать свои разработки, дополнять их по необходимости и выдавать по первому требованию. Портфолио наиболее полно и эффективно позволяет представить свой опыт работы. Задачи подготовки портфолио: - освоить навыки самопрезентации, - научиться оценивать результаты своей работы, отбирать наиболее значимое или несущее новые элементы, - документировать проведенную работу, оформляя ее качественно и профессионально. Какие именно материалы (все или самые лучшие), в каком порядке будут собираться в портфолио - решает сам библиотекарь. Наиболее ярко и полно представить свою работу можно при помощи следующих материалов: - Документы. - Резюме, подготовленное самим библиотекарем, с анализом своего профессионального опыта. - Материалы о выставочной работе (фотоматериалы, макет, описание выставки, библиографический список). - Сценарии лучших мероприятий, разработанные самостоятельно (В материале необходимо определить целевое и читательское назначение, определить форму мероприятия и ей соответствовать, составить библиографический список используемых источников, подготовить фотоматериалы). - Отзывы методистов и коллег об открытых мероприятиях. - Образцы созданных библиографических пособий, другой библиотечной продукции, например, буклет. - Тексты выступлений на мероприятиях в рамках системы повышения квалификации. (В качестве примера - выступление "Гайдар в библиотечном пространстве" на Всероссийской научно-практической конференции на тему «Патриотические ценности современной детской литературы: проблемы и достижения на всероссийском и региональном уровне») - Копии публикаций в СМИ (написанных самостоятельно или посвященных работнику (библиотеке)), например, "Блог "Библиомания" на страницах газеты "Арзамасские новости" или статья о проекте "От библиофобии к библиомании" в журнале "Библиотечное дело". - Проекты, программы, конкурсные работы. - Материалы, свидетельствующие о высокой оценке работы библиотекаря (отзывы пользователей и партнеров, копии дипломов, благодарностей и грамот и т.д.) - Видеозаписи и подготовленные электронные документы (презентации, разработки и др.) отдельным приложением (при наличии) Удобнее всего организовать портфолио в виде файловой папки, расположив каждый материал в отдельном файле. Работу облегчит перечень включенных материалов, датирование элементов портфолио. При возможности иметь компьютерный вариант лучше всего иметь и его, и печатный вариант. Можно включить в начале портфолио раздел типа «Общие сведения о библиотекаре» и регулярно его обновлять: - Фамилия, имя, отчество, дата рождения. - Образование (наименование учебного заведения, дата окончания, полученная специальность), свидетельства о повышении квалификации и дополнительном образовании. - Сведения о библиотечном стаже, о прохождении аттестации (с указанием дат). - Копии документов, подтверждающих уровень квалификации и общественное признание (дипломы, грамоты, благодарственные письма, сертификаты, удостоверения). При подготовке к аттестации не забудьте про свои характеристики, например, библиотекаря, библиотекаря отдела комплектования и обработки, методиста. Резюме, подготовленное самим библиотекарем, поможет ему представить свое профессиональное развитие за определенный период. В нем можно отразить: - Освоение новых приемов и методов работы, - Освоение нового оборудования и новых компьютерных программ,- Разработку программ, методических материалов, сценариев, - Проведение открытых мероприятий для специалистов, - Посещения других библиотек с целью изучения опыта, - Участие в проведении мероприятий в рамках системы повышения квалификации, - Участие в проектной работе, - Участие в конкурсах, - Подготовку публикаций для СМИ и профессиональных изданий, - Обучение на курсах повышения квалификации, - Самообразование (темы, материалы, результаты). После анализа всех портфолио, представленных во время аттестации последних лет, можно выделить достоинства и недостатки, общие для многих библиотекарей. Плюсами в материалах были: - Представление материалов, дающих представление о разнообразных видах и формах работы - выставки, акции, массовые мероприятия разных форм (обзоры, вечера, библиотечные уроки, игровые формы и т.д.), - Наличие иллюстративного материала (фотографии или фотоколлажи), - Представление новых и нетрадиционных форм Минусами стали: - Ошибки в составлении библиографического описания, - Несоответствие сценариев заявленной форме, - Минимальное количество материала, - Неучастие в массовых мероприятиях библиотеки, - Отсутствие информации, представляющей работу библиотеки и конкретного библиотекаря в отдельных материалах. Многие не могли на аттестации ответить на самые простые вопросы, хотя я заранее говорю, о чем могут спросить. В качестве примеров содержание нескольких портфолио 2009 г. Ольга Николаевна, библиотекарь библиотеки-филиала С. 1 – Информационные лист с основными сведениями о себе С. 3 - Характеристика заведующей библиотеки-филиала С.5 - Творческая игра «Добрые волшебники семьи» (сценарий, фото) С. 7 - Библиотечный урок «Знакомство с книжным домом» (сценарий) С.- 9: Книжная выставка «Я рекомендую…» (фото, адрес, цели, задачи, список, используемый материал) С. 12 - Примеры заголовков к другим выставкам, самостоятельно и оригинально оформленных (фото) С. 14 - Для работы с задолжниками была оформлена «напоминалка» (фото) С. 15 - Работа с фондом (фото, текст) С. 16 – «Для привлечения читателей в библиотеку принимаю участие в экскурсиях с элементами театрализации» (фото) С. 17 – «Для продвижения книг и руководства чтением важными являются рекомендательные беседы» (фото) С. 18 – «Принимаю участие в реализации программы «Экология» (оформлена постоянно действующая книжная выставка «Экологический курьер», создана эмблема) (фото) С. 19 – «Принимала активное участие в оформлении стенда «Папа, Мама, Я – читающая семья» (фото) Вера Анатольевна, ведущий библиотекарь центральной библиотеки Информационный лист Циклы книжных выставок (планы) 1. цикл «Будь здоров» 2. цикл «Россия: удачи минувшего века» просмотры литературы (планы) 1. Иосиф Сталин: досье без ретуши 2. Книги всякие важны? Книги всякие нужны?.. 3. Уголок России… Отчий дом 4. Есть такой городок Арзамас 5. Мой друг – словарь 6. Царица наук 7. Лики России 8. Нам года – не беда! 9. Вот и вышел человечек 10. Личность и мифы 11. Поговорим о странностях любви Массовые мероприятия: сценарии 1. вечер вопросов и ответов «Имеешь право…» 2. научно-развлекательный видеовечер «Нам года не беда» 3. цикл вечеров «Историей оставленные вехи»: литературный видеовечер «Памятники Древней Руси», литературно-музыкальный вечер «Свет народной души…», информационно-развлекательный вечер-мозаика «О памятниках всерьез и не очень», вечер-портрет «Уважены за имя…» справки о работе за 2008, 2007, 2006 гг «Благодарность директора МУК ЦБС г.Арзамаса за хорошую организацию работы с фондом абонемента ЦГБ им.А.М.Горького» Татьяна Ильинична, заведующая библиотекой-филиалом С. 1 – информационный лист С. 2 – основные показатели библиотеки за 3 года С. 3 – справки о хозяйственной деятельности (фото) 1. 2006 г. 2. 2007 г. 3. 2008 г. С. 9 – рекламная деятельность (объявления, листовки и пр.) С. 13 – работа со СМИ (публикации о работе библиотеки) С. 17 – библиотечные исследования (анкеты, опросные листы, анализ) С. 23 – проектная деятельность (описание проектов и проделанной работы в 2007-2008 гг) С. 25 – благодарности и дипломы (библиотеки и лично заведующей) С. 31 – фотографии с мероприятий, проводимых Т.И.Кузнецовой С. 33 – фотографии выставок С. 37 – Наши электронные ресурсы 1. 2007 г. – 4 презентации к мероприятиям (общий объем 288, 3 Mb) 2. 2008 г. – 8 презентации к мероприятиям (общий объем 425, 7 Mb) 3. 2008 г. – электронный банк названий выставок и цитат Приложения – 5 CD с электронными презентациями Любое мероприятие можно интересно оформить для портфолио в виде коллажа, например, как "День золотого человека" или музыкальный вечер "От сердца к сердцу". Для этого оформления я использовала программу Picasa.

Источники:
http://mirknigsch.ucoz.ru

Другие образцы характеристик

Популярные образцы и шаблоны документов

  • Образец апелляционной жалобы по делу о взыскании задолженности по зарплате
  • Оля 04-03-2015 07:09

    [Ответить] [Отменить ответ]

    Работник библиотеки, специалист в области художественной, научно-популярной, специальной литературы.

    Должностные обязанности

    В культурно-просветительных учреждениях обеспечивает подбор необходимой читателям литературы, быстрое выполнение их заявок. Выдает литературу по абонементу и в читальные залы, изучает запросы читателей в целях оказания им помощи в выборе литературы. Участвует в комплектовании фонда библиотеки, обработке литературы и составлении каталогов, в работе по учету и хранению фонда, в пропаганде книг, в научно-исследовательской и научно-методической работе библиотеки. Проводит индивидуальную беседу с читателями, оказывает им помощь в выборе книг, журналов, организует тематические литературные конференции, книжные выставки, комплектует книжный фонд, ведет учет библиотечного фонда и др. Библиотекарь должен знать содержание художественной, научно-популярной, специальной литературы, методику проведения индивидуальных бесед, формы и методы проведения конференций, выставок и т.д., правила учета и обработки книжного фонда. Профессионально важные качества библиотекаря: высокие коммуникативные способности, такт, эмоциональная выдержка, хорошая память.

    Квалификационные требования

    Библиотечный техникум или соответствующий факультет института культуры.

    Область деятельности
    Библиотекарь работает в библиотеках разного профиля, культурно-просветительных учреждениях и других организациях, имеющих библиотеку. Библиограф работает в публичных и научных библиотеках, в библиотеках при вузах, в отделах научно-технической информации на производстве или в НИИ, в патентных бюро и отделах.

    Содержание труда
    Библиотекарь проводит индивидуальную работу с читателями, оказывает им помощь в выборе информационных источников: организует массовые досуговые и образовательные мероприятия, в том числе тематические литературные конференции, книжные выставки: комплектует книжный фонд, ведет учет библиотечного фонда и др.
    Библиограф организует работу библиотек, справочно-библиографических и научно информационных служб, создает справочно-информационные фонды (СИФ), производит их техническую и научную обработку, изучает читательский спрос на литературу, проводит экспертизу научной и технической документации, составляет каталоги. Работа библиографа состоит в подготовке информации о произведениях печати и предоставлении этой информации читателям в соответствии с их запросами. Библиограф постоянно анализирует печатные издания и в специальных обзорах кратко излагает их суть.

    Должен знать:

    • основы библиотечного дела и библиографии;
    • основные библиотечные технологические процессы;
    • основы информационных технологий для организации деятельности медиацентров в условиях библиотек;
    • теоретические и методические основы формирования информационной культуры;
    • формы, методы индивидуальной и массовой работы с читателями;
    • основы трудового законодательства;
    • правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

    Должен уметь:

    • обслуживать читателей в части консультирования, подбора информационных источников, оформления результатов обслуживания;
    • организовывать выставки, культурно-просветительные мероприятия, кружки и клубы различной тематики;
    • создавать и обслуживать электронные каталоги, Интернет-сайты;
    • предоставлять услуги по обработке информации на традиционных и электронных носителях;
    • заполнять необходимую документацию, в том числе на получение новых книг.

    Профессионально-важные качества

    • хорошая память;
    • достаточно быстрое чтение
    • усидчивость, умение сосредотачиваться на одной деятельности, способность к быстрой смене деятельности (при непрерывном потоке посетителей);
    • владение информационными технологиями;
    • коммуникабельность, вежливость, отзывчивость, способность отстоять собственное мнение без споров и оскорблений, умение слушать и слышать людей, непредвзятость;
    • ответственность, пунктуальность, точность;
    • эмоциональная уравновешенность;
    • эстетическое чувство красоты;
    • начитанность, любознательность;
    • креативное мышление, творческий подход к работе.

    Медицинские противопоказания:

    • хронические болезни легких с дыхательной недостаточностью II стадии;
    • бронхиальная астма, тяжелое течение;
    • деформация грудной клетки и позвоночника III¬IV степени с выраженным нарушением функции органов грудной клетки;
    • стойкие посттравматические, дегенеративные, воспалительные изменения крупных суставов верхних конечностей со значительным ограничением движений;
    • выраженное снижение остроты слуха;
    • заикание (логоневроз) высокой степени;
    • значительное снижение остроты зрения.

    Примеры профессий, входящих в данную базовую группу:
    Библиотекарь
    Библиограф
    Документовед
    Инженер по научно-технической информации.

    Пути получения профессии

    ГБПОУ КАИТ № 20 Москва

    А как написать заявление или характеристику, а как другие писали?.. Хотя и моя письменная консультация, и другие материалы в методическом кабинете имеются. С каждым человеком обсуждаем, как лучше сделать именно ему, исходя из его конкретной работы. И каждый пишет свой вариант.

    Существует множество книг и статей на эту тему, которые могут помочь. Но всегда хочется посмотреть не идеальный шаблон, а что-то настоящее. Поэтому в блоге решила выложить постепенно разные примеры. Сразу подчеркну, что они - не идеальный образец, по которому нужно писать. Это просто реальные материалы из нашей библиотечной жизни последних лет.


    Пример 1.

    Характеристика библиотекаря NN


    NN работает в МУК ЦБС с... года — библиотекарем библиотеки — филиала N. Имеет высшее педагогическое образование, в...году закончила АГПИ им.Гайдара.

    NN за время работы в библиотеке — филиале N проявила себя как человек, стремящийся в полном объеме овладеть тонкостями библиотечной деятельности. Она посещает ежемесячную учебу, учебу для молодых специалистов, регулярно занимается самообразованием. Полученные знания активно применяет в работе.

    Работая библиотекарем абонемента, NN быстро и качественно выполняет информационные запросы пользователей библиотеки, ведет информационно — библиографическую работу (по ее инициативе создано 5 картотек и начато ведение тематических папок-накопителей). Она находит общий язык с читателями любого возраста, особенно с детьми и их родителями, активно работает по привлечению новых читателей, обслуживает инвалидов и пенсионеров на дому.

    NN активно сотрудничает с учреждениями нашего города: МОУ СОШ №7,10,13, лицей, КОС №10, клуб «Мечтатель». За последние полтора года она подготовила и проведела более 30 обзоров, игр, викторин, литературных часов. Ею разработаны инновационные формы работы с детьми: Игровая неделя, День рождения С.Я.Маршака в библиотеке, Вопросный день. Все мероприятия отличаются высоким профессиональным уровнем, актуальностью и эффективностью.

    NN - дисциплинированный сотрудник, точно и в срок выполняет все указания, прислушивается к пожеланиям и рекомендациям коллег. Критично относится к себе и оценке своей деятельности. NN пользуется уважением коллектива в силу ответственного и творческого отношения к своим служебным обязанностям.

    Проявляет сознательность, заинтересованность в результатах труда, требования трудовой дисциплины не нарушает.

    NN вежлива, тактична, доброжелательна и с читателями, и с коллегами по работе. В полной мере владеет этикой библиотечного работника.

    NN награждена за последние два года:

    Благодарственным письмом КОСа №10 за активное сотрудничество в работе с неорганизованными детьми.

    Благодарственным письмом администрации МОУ СОШ №13 за активное сотрудничество в деле образования подрастающего поколения.

    Благодарственным письмом Департамента культуры за активную работу по привлечению детей к чтению по итогам работы за 2007 год.


    Заведующая библиотекой-филиалом N

    История Школьного библиотекаря Краснодара интересен и необычен.
    Школьному библиотекарю Краснодара повезло, она работает в самой лучшей школе №75 г. Краснодара. О её деятельности читайте

    Характеристика
    1. ПО УРОВНЮ КВАЛИФИКАЦИИ:
    Мусаева Сажие Сетовна работает в МБОУ СОШ №75 г. Краснодара заведующей библиотекой, где проработала 25 лет. Общий стаж в библиотечной деятельности составляет 36 лет.

    2. ПО УРОВНЮ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА:
    Сажие Сеитовна постоянно совершенствует профессиональное мастерство, применяет инновационные подходы к организации библиотечного обслуживания, формирует навыки самостоятельного приобретения знаний в процессе профессиональной деятельности и самообразования.

    Под руководством Сажие Сеитовны учащиеся школы неоднократно становились призерами и дипломантами российских, областных и городских конкурсов.
    За организацию мероприятий на высоком уровне, подготовку детей к различным конкурсам, творческий подход к работе, награждена грамотами, дипломами и сертификатами.

    3. ПО УРОВНЮ ПРОДУКТИВНОСТИ:
    Особое место в работе уделяет организации и проведению литературных салонов, вечеров поэзии, творческих конкурсов, мастер-классов, которые проходят с большим успехом.

    Охотно делится с коллегами накопленным практическим материалом на городских семинарах: «Школа молодого специалиста», тренинг лидерства «Формы массовой работы – выставки»; «Анализ и планирование работы», "Информационные технологии".
    Сажие Сеитовна, поддерживает положительный имидж библиотечного специалиста, формирует у детей и взрослых способность к сотрудничеству и сотворчеству на основе общего интереса к книге.

    4. ПО УРОВНЮ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ:
    Мусаева Сажие Сеитовна наделена высоким уровнем профессиональной этики, способностью к диалоговым формам общения, доброжелательна, отзывчива и коммуникабельна в отношении с коллегами, пользуется авторитетом и уважением в коллективе.

    Вам также будет интересно:

    Балаковская АЭС: строительство и развитие Руководство балаковской аэс
    Крупнейший в России производитель электроэнергии - более 30 млрд кВт·ч. ежегодно, что...
    Деньги под автомобиль с правом пользования
    Как оформить заём под залог автомобиля: требования к заемщику и выгодные условия Ситуация,...
    Что такое план аудита.  Принципы планирования. Планирование аудиторской проверки
    Аудиторская проверка – достаточно сложный процесс, к тому же она ограничена во времени....
    Воинские звания США: в чем их особенности?
    Система продвижения офицеров вооруженных сил США по службе построена на культивировании...
    Нулевая отметка Как согласовать помещения по уровню
    Нулевой уровень можно сравнить с ватерлинией корабля, только она на виду у всех и всем...