Рспп: родственные связи правительства рф Где работает сердюков в настоящее время

Как взыскать неосновательное обогащение за пользование земельным участком без договора аренды

Законодательная база российской федерации Федеральный закон 402 фз о бухгалтерском

Пятерочка: учебный портал Study X5

Что он делает и чем занимается

Почему в депутаты идут артисты и спортсмены, а не те, кто надо?

Что такое прожиточный минимум на ребенка и какой его размер

Балаковская АЭС: строительство и развитие Руководство балаковской аэс

Деньги под автомобиль с правом пользования

Что такое план аудита. Принципы планирования. Планирование аудиторской проверки

Воинские звания США: в чем их особенности?

Нулевая отметка Как согласовать помещения по уровню

Как оплатить административный штраф через сбербанк онлайн Заплатить штрафы гибдд онлайн сбербанк

Новый взгляд на национальную военную стратегию

Начальник инвалидов Чепурной - stalinum А г чепурной

Кто должен установить урны у подъезда. Урна и бескультурье жильцов дома (6 фото)

Куда деваются тяжелые металлические ящики от подъездов

Благоустройство города складывается из мелочей. Причем в прямом смысле: москвичи стали жаловаться на отсутствие урн в городе. На известный городской портал подано уже больше ста жалоб. Некоторые из них имеют явный фантастический оттенок: мусорные ящики появляются у подъездов на пару месяцев, а потом исчезают. «МК» разобрался, кто отвечает за урны в московских дворах и нужны ли они вообще около наших подъездов.

Возле подъездов вообще нет урн! Мимо дома ходит огромное количество людей к метро и обратно. Мусор выбросить некуда. Бросают просто на землю! - жалуется жительница дома по улице Маршала Василевского Наталья Емельянова.

И таких сообщений о мусоре там, где должен быть мусорный бак, - десятки. Более того, урны имеют печальную тенденцию исчезать. Например, житель дома на Волгоградском проспекте Денис Павлов жалуется, что урна у дома пропала, потому что не была забетонирована. То же самое происходит на улице Добролюбова, на Ленинском проспекте («В данный момент из шести подъездов урну имеет только один. Неудивительно, что она вечно переполнена и мусор рассыпается вокруг»), на улице Рогова в Щукине («Наш подъезд опять лишили мусорки!») и на многих других улицах.

На первый взгляд создается впечатление, что урны в столице начали массово исчезать. Однако опрошенные «МК» муниципальные депутаты рассказали, что никакой общегородской программы по ликвидации урн нет. Как разъяснил «МК» муниципальный депутат района Зюзино Константин Янкаускас, за придомовую территорию и урны иже с ней несет ответственность ГБУ «Жилищник» районов.

Если у подъезда исчезла урна, то жителю нужно обратиться именно в эту организацию или в управу района и попросить ее вернуть, - разъяснил мундеп. - Почему исчезают урны? Либо они отслужили свой срок, либо кто-то их утащил. Их воруют иногда в качестве альтернативного места для курения.

К слову, урна, самая простая, стоит около 800 рублей. Кто и зачем решил спиливать или выкапывать обычную железку (даже вместо пепельницы) - большой вопрос.

Каждый год в каждом районе формируется адресный перечень благоустройства, - говорит Янкаускас. - Если двор попал в эту программу, то там среди прочего могут установить урну у подъезда, на детской площадке и на другой территории. Этот перечень по закону формируется на основе обращений жителей, муниципальных депутатов, актов ОАТИ и на основе обходов территории, которые осуществляет управа. Если четких обращений нет, то, как правило, в проекте может не оказаться того, что жителям нужно.

На практике ситуация немного иная. Жители могут писать подобные обращения несколько лет, просить установить хоть искусственное покрытие на детской площадке, хоть ту же урну, но получать от управы один и тот же ответ: перечень согласовали, ваше обращение не вошло. Муниципальные депутаты называют систему согласования адресов благоустройства непрозрачной. Это похоже на правду, так как на том же городском портале часть относительно старых жалоб по определенным районам (например, по Кузьминкам) осталась без ответа.


Лидером же по обращениям среди районов стал Бутырский. Правда, большая часть из них написана одним и тем же пользователем...

Согласно недавнему обходу (последний был в субботу, 3 ноября, с представителями управы и ГБУ «Жилищник»), в нескольких дворах установка по вот таким заявкам привела к тому, что урны поставили около подъездов и «съели» одно парковочное место... - рассказала «МК» муниципальный депутат района Бутырский Марина Денежкина.

При дефиците парковок во дворах Москвы - это реальная проблема. Фантик можно и в кармане поносить, а вот машину в карман уже не положишь... «Добро они сделали своими урнами или нет?» - задается риторическим вопросом муниципальный депутат. «Они» - это, скорее всего, люди из «Жилищника». Возможно, ответ даст постановление правительства Москвы №1018 еще от 1999 года. Процитируем его: «У каждого подъезда жилых домов... должны быть установлены урны. Урны устанавливают на расстоянии 50 м одна от другой на улицах первой категории, рынках, вокзалах и в других местах массового посещения населения, на остальных улицах, во дворах, парках, садах и на других территориях - на расстоянии до 100 м».

Видимо, чтобы выдержать у подъездов положенное расстояние в 100 метров, наши коммунальщики и ставят урны где только можно или не ставят вообще. Но тогда они нарушают пункт номер один...

К слову, Марина Денежкина подняла старый больной вопрос: «А вообще нужны ли урны у каждого подъезда?»

Урна может стоять у детской площадки, - считает депутат. - Около подъезда она не нужна. Во-первых, мы тогда сам подъезд оберегаем от негативных актов, которые называются террористическими. Во-вторых, курить к подъезду в жилом доме никто не ходит.

История с урнами и терроризмом действительно актуальна. Однако Москва, кажется, так еще и не определилась: хочет она чистоту возле каждого дома или нет?

Если наш город развивается по пути раздельного сбора мусора, то отдельная урна у подъезда - это явно не средство достижения этой цели, - считает урбанист Петр Иванов. - И тогда ее надо убрать, ведь туда могут выбрасывать что попало. Даже бытовой мусор, если несовершенные мусоропроводы к этому располагают. Во многих домах мусоропроводный зев не раскрывается настолько широко, чтобы засунуть туда пакет с мусором. И проще реально выйти из подъезда и выбросить свое добро в урну. Это вопрос правил игры. Если мы играем в раздельный сбор, то убираем урны и создаем мусоросборники для этого. Все упирается в городскую политику.

К слову, столица пытается сейчас воевать на два фронта: мы как бы за раздельный сбор и экологию, но урны все равно наше всё... Между тем в Москве помимо проектов по раздельному сбору мусора появляются прозрачные контейнеры из сетки для сбора пустых пластиковых бутылок. В частности, такие контейнеры заметили во дворах на Варшавском шоссе жители района Чертаново Центральное.

А КАК У НИХ?

После серии терактов 1990-х годов власти Парижа приняли решение отказаться от закрытых мусорных урн в пользу прозрачных мешков на креплениях. Такой вариант сбора мусора позволяет быстро среагировать на подозрительные предметы, хотя местные жители сразу же заметили, что мешки с мусором уродуют улицы города. Однако практика прижилась - из Парижа такие мешки перекочевали также в Италию и на Мальту.

После терактов 2010-х годов французские власти некоторое время обсуждали возможность установления специальных сверхпрочных урн, которые удерживали бы силу взрыва внутри. Однако такая идея весьма дорогостоящая, распространения она пока не получила.

Не редко у жильцов многоквартирного дома возникают вопросы относительно размещения лавок около подъезда многоквартирного дома. Бывает так, что на этих скамейках в вечернее и ночное время собирается не только шумная молодежь, но и любители выпить горячительных напитков и покурить. При таком положении у собственников вполне справедливо возникает желание демонтировать скамейки около подъезда, с с просьбой о чем обращаются в управляющую организацию.

Рассмотрим вопрос, вправе ли управляющая организация самостоятельно демонтировать скамейки около подъезда.

Более расширенный состав общего имущества содержится в ст. 36 Жилищного кодекса РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы), а также крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения, земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства и иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома объекты, расположенные на указанном земельном участке. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.

Собственники помещений в многоквартирном доме владеют, пользуются и в установленных настоящим Кодексом и гражданским законодательством пределах распоряжаются общим имуществом в многоквартирном доме. Уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме возможно только с согласия всех собственников помещений в данном доме путем его реконструкции.

В соответствии с пунктом 3 ст. 17 Конституции РФ осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

Скамейка, размещенная около подъезда и под окнами жилого помещения, относится к элементам благоустройства придомового земельного участка, находящегося в общедолевой собственности собственников помещений многоквартирного дома.

Соответственно принятие решения о демонтаже лавки не относится к компетенции управляющей организации. Решение об уменьшении общего имущества (демонтажа лавки) многоквартирного дома должно быть принято на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома на основании ч. 2 ст. 44 Жилищного кодекса РФ.

Необходимо отметить, что согласно пункту 2.13 СНиП 2.07.01-89 при проектировании жилой застройки следует предусматривать размещение площадок для отдыха взрослого населения при удельном размере 0.1 кв.м. на расстоянии 10 метров от площадок до окон жилых и общественных зданий.

Однако данный СНиП не распространяет свое действие и не накладывает обязанность на управляющую организацию демонтировать скамейку, оборудованную согласно проектного решения при строительстве здания и входящую в состав общего имущества.

Согласно преамбуле указанного СНиПа, настоящие нормы и правила распространяются на проектирование новых и реконструкцию существующих городских и сельских поселений и включают основные требования к их планировке и застройке.

При этом, действие этих строительных норм и правил распространяется в том числе и на собственников общего имущества многоквартирного дома, которые обязаны его исполнять. Реализация этого СНиПа возможна только при принятии соответствующих решений собственников.

Изложенное свидетельствует о том, что управляющая организация не вправе самостоятельно демонтировать скамейки около подъезда многоквартирного дома без решения жильцов.

Мы живем в многоквартирном доме. Встал вопрос о ремонте придомовой территории (стоянка, клумбы, лавки). Мы живем на первом этаже (от земли до наших окон около 1,5 м). Без нашего согласия собираются установить лавку и мусорный бачок прямо под окнами нашей квартиры. Чистоту и своевременную уборку мусорного бачка не гарантируют. Около нашего подъезда постоянно собираются люди, чтоб выпить, посидеть, поговорить. Слышимость в квартире ужасная. Как можно не допустить установку скамьи и мусорного бачка? Правомерна ли установка скамьи и мусорного бачка на таком расстоянии от окна?

Консультаций: 143

Наличие установленных урн является одним из требований содержания и эксплуатации жилищного фонда. В соответствии с п. 3.7.17 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170, на территории каждого домовладения должны быть установлены урны, соответствующие утвержденному местным органом самоуправления образцу. Расстояние между урнами должны быть не менее 50 м на тротуарах III категории, не более 100 м - на остальных тротуарах, во дворах, в местах возможного образования мелких отходов (перед входами в магазины и т.д.).

В п. 3.7.18 правил указано, что урны следует очищать от отходов в течение дня по мере необходимости, но не реже одного раза в сутки, а во время утренней уборки периодически промывать.

Таким образом, при установке урн возникает обязанность по их очистке не реже одного раза в сутки, а в летнее время еще и периодическое их промывание.

Статья 41. Требования к установке урн для мусора

1. На территориях общего пользования (в том числе на площадях и улицах, остановках общественного транспорта, в садах, парках, пляжах, на территориях рынков и ярмарок, пристанях) у каждого подъезда многоквартирного жилого дома, возле киоска, при входе в торговый объект (в том числе магазин, супермаркет, торговый центр), административное и общественное здание (в том числе здание театра (концертного зала), кинотеатра, ночного клуба, вокзала и аэропорта, кредитной организации, здание организации общественного питания, бытового обслуживания), на иных территориях (объектах) с массовым пребыванием людей должны быть установлены урны для мусора.

2. В парках, скверах, садах, на бульварах и площадях урны для мусора устанавливаются около каждой скамьи (лавки, садово-паркового дивана), а при их отсутствии - вдоль пешеходных дорожек.

3. На пляжах урны для мусора устанавливаются около ограждения пляжа, а также около кабинок для переодевания и других сооружений пляжа.

4. При наличии нескольких входов в торговый объект, административное и общественное здание урнами для мусора оборудуется каждый вход.

5. На остановках общественного транспорта и у входов в торговые объекты урны для мусора устанавливаются в количестве не менее двух. В парках урны для мусора следует размещать из расчета одна урна для мусора на 800 квадратных метров площади парка. На пляжах урны для мусора должны быть установлены из расчета не менее одной урны на 1600 квадратных метров территории пляжа. На рынках, ярмарках при определении числа урн для мусора следует исходить из того, что на каждые 50 квадратных метров площади рынка устанавливается не менее одной урны для мусора, причем расстояние между ними вдоль линии торговых прилавков не должно превышать 10 метров. При определении числа мусоросборников вместимостью до 100 литров следует исходить из расчета: не менее одного на 200 квадратных метров площади рынка и устанавливать их вдоль линии торговых прилавков, при этом расстояние между ними не должно превышать 20 метров.

6. Уличные урны для мусора устанавливаются на расстоянии:

1) не более 40 метров друг от друга на оживленных улицах, главных аллеях парков;

2) не более 50 метров друг от друга на пляжах, территориях организаций, осуществляющих медицинскую деятельность;

3) не более 100 метров друг от друга для иных территорий (объектов) с массовым пребыванием людей, за исключением рынков.

7. Установку уличных урн для мусора осуществляют:

1) на территориях общего пользования (за исключением прилегающих территорий, в отношении которых заключены соглашения о благоустройстве прилегающей территории) - специализированные организации на основании договоров и муниципальных контрактов, заключенных с администрацией города Иркутска;

2) на пляже - организатор пляжа (организация или индивидуальный предприниматель, имеющие право пользования водным объектом и право на прилегающий к водному объекту земельный участок, или администрация города Иркутска, организовавшая на соответствующем участке акватории водного объекта и земельном участке массовый отдых населения, связанный с купанием) или уполномоченное ими лицо по договору (муниципальному контракту);

3) у подъездов многоквартирного жилого дома - лица, ответственные за содержание общего имущества в многоквартирном доме;

4) возле киоска, при входе в торговый объект, административное и общественное здание, на территории рынка, ярмарки, пристани, на иных территориях (объектах) с массовым пребыванием людей, кроме жилых домов, - юридические лица, индивидуальные предприниматели, в собственности, аренде или на ином вещном праве либо в управлении которых находятся данные территории (объекты).

Постановлением Кабинета Министров от 2.10.2018 г. № утверждены Правила размещения и эксплуатации объектов инфраструктуры санитарной очистки и обращения с бытовыми отходами.

Документ отражает порядок обращения с бытовыми отходами с учетом специфики их видов (крупногабаритные, строительные, отходы автотранспорта, опасные отходы и т.д.), а также сбора, транспортировки и захоронения отходов.

Отдельного внимания заслуживают следующие моменты.

Во-первых , утверждены нормативы обязательной установки урн в населенных пунктах (см. таблицу ниже ).

Территория

Количество урн на данной территории

У входов в подъезды многоквартирных домов

У каждого входа (выхода) в здания организаций, независимо от их организационно-правовой формы, а также торговых объектов

У каждого входа (выхода) в метро, подземные и надземные переходы

На объектах, предназначенных для удовлетворения культурно-бытовых потребностей и отдыха населения (парки культуры и отдыха, лесные массивы, сады, бульвары, скверы, аллеи и др.)

1 шт. на каждые 800 м 2 площади объекта и на расстоянии не более 40 м друг от друга - при установке вдоль линии дорожек и тротуаров

На рынках и торговых объектах (супермаркет, гипермаркет и др.)

1 шт. на каждые 250 м 2 площади объекта и на расстоянии не более 10 м друг от друга - при установке вдоль линии торговых прилавков

На остановках общественного пассажирского транспорта

На въездах (выездах) на автостоянки и парковки

На дворовой территории лечебных учреждений

1 шт. на каждые 700 м 2 площади объекта, а на главных аллеях - не более 10 м друг от друга

В специально выделенных местах для курения

На пляжах и территориях рекреационных зон, прилегающих к водной акватории (рек, озер, заливов или прудов)

1 шт. на каждые 800 м 2 площади объекта и на расстоянии не более 50 м друг от друга, с размещением не более 15 м от уреза воды и 3-5 м от полосы зеленых насаждений

На придомовых территориях многоквартирных домов и центральных площадях, тротуарах и пешеходных зонах вдоль магистральных улиц, а также на мостах (в зависимости от интенсивности использования территории)

по 1 шт. на расстоянии не более чем через каждые 50 м - с интенсивным пешеходным движением и не более чем через каждые 100 м - в малолюдных местах

! Субъекты, ответственные за уборку территорий и установку урн, - .

Во-вторых , ввели требования к самим урнам и их использованию. Стационарные уличные урны должны быть с опрокидывающимся механизмом и иметь основу для устойчивого закрепления на месте. А возле торговых павильонов (в т.ч. передвижных палаток, ларьков и лотков) в радиусе до 5 м ставят переносные урны или со съемными ведрами внутри для опорожнения.

Опорожнять и очищать урны необходимо систематически по мере наполнения, но не реже раза в сутки, а промывать и дезинфецировать - не реже раза в месяц либо использовать специальные мусорные мешки (пакеты).

Урны устанавливаются и обслуживаются (очистка, опорожнение, промывка, дезинфекция и ремонт) за счет .

В-третьих , расписан порядок организации мусоросборочных пунктов. Они должны быть удалены от окон жилых зданий, границ участков детских учреждений, мест отдыха минимум на 20 м, но не более чем на 100 м, а также находиться вне зоны видимости с транзитных транспортных и пешеходных коммуникаций, в стороне от уличных фасадов зданий.

Площадь мусоросборочного пункта и количество контейнеров в нем определяются в соответствии с санитарными правилами, нормами и гигиеническими нормативами. Однако контейнеры должны отличаться по цвету для раздельного сбора отходов и маркироваться специальными знаками и надписями. Всего предусматривается четыре вида обязательных контейнеров и еще три - дополнительных (см. таблицу ниже ).

Предназначение контейнера (вид размещаемых бытовых отходов)

Цвет контейнера

Обязательные

Перерабатываемые (представляющие смесь вторичных материальных ресурсов)

Органические (пищевые и другие биологически разлагаемые бытовые отходы)

Коричневый

Неперерабатываемые (прочие бытовые отходы)

Опасные (отработавшие ресурс ртутьсодержащие лампы, отходы ртутных термометров, все виды аккумулирующих элементов и т.п.)

Оранжевый

Дополнительные

Пластмассовые отходы

Отходы стекла и стеклобой

Бумажные отходы

! Соблюдение описанных требований -- под постоянным контролем Инспекции по контролю за образованием, сбором, хранением, транспортировкой, утилизацией, переработкой, захоронением и реализацией отходов Госкомэкологии и ее территориальных подразделений. Обнаружив нарушение, она выдает предписание и применяет меры по привлечению виновных к административной ответственности за его невыполнение.

Вам также будет интересно:

Как высчитать проценты от суммы формула 20 процентный
Повышение ставки НДС – безусловно, самая значительная поправка 2019 года. Как она отразится...
Госзакупки – начинаем и выигрываем Какие документы нужны для участия
Проведение государственных закупок регулируется, в первую очередь, на федеральном уровне....
Сергей доля про обработку фотографий
Сергей Доля - известная личность российского Интернета. Блог фотографа-любителя,...
Расписание занятий – Timetable
Программа для составления расписания "1С:Автоматизированное составление расписания....