Осетины - боллоев таймураз

Вынесен приговор бывшим руководителям агентства

Что входит в страхование ответственности

Ипотека на строящееся жильё (новостройка) в Сбербанке: новая квартира, дом

Что делать, если не согласен с баллами ЕГЭ – правила подачи апелляции

Антитабачный закон о запрете курения в общественных местах В каких общественных местах запрещено курение

Пример должностной инструкции оператора азс

Новый взгляд на национальную военную стратегию

Начальник инвалидов Чепурной - stalinum А г чепурной

Как высчитать проценты от суммы формула 20 процентный

Госзакупки – начинаем и выигрываем Какие документы нужны для участия

Сергей доля про обработку фотографий

«мегапир», представительство ассоциации в южном федеральном и южном военном округах Ассоциацию офицеров запаса вооруженных сил мегапир

Как правильно составить договор аренды

Что такое целевой прием в вуз и как получить высшее образование бесплатно

Пристав не передает мое дело по новому месту жительства. Заявление о передаче исполнительного производства Исполнительное производство по месту нахождения имущества

При производстве по исполненительному исполнительному документу у должника или взыскателя могут появиться обстоятельства, в соответствии с которыми исполнительное производство подлежит передаче в другой отдел службы судебных приставов для дальнейшего исполнения.
Процедура передачи исполнительного производства в другое подразделение судебных приставов может быть инициирована заявлением стороны исполнительного производства, и должна соответствовать требованиям ст. 33 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".

Образец заявления

Судебному приставу-исполнителю ОСП по Прикубанскому округу г. Краснодара
Караокову Сигизмунду Николаевичу

Взыскатель:
Глиняный Петр Иванович
г. Краснодар, ул. Протоплазмы, д. 50, кв. 6

Должник:
Вееров Игнатий Владимирович
г. Краснодар, ул. Вдохновителей, 354, кв. 19


ЗАЯВЛЕНИЕ
о передаче исполнительного производства
на исполнение в ОСП по Западному округу г. Краснодара

В Вашем производстве находится исполнительный лист № ВС 025794145 от 12.03.2014, выданный Ленинским районным судом г. Краснодара по делу № 2-194/14, вступившему в законную силу 12.03.2014, по взысканию 1 179 831, 46 рублей с должника Веерова Игнатия Владимировича в пользу взыскателя Глиняный Петра Ивановича.
Согласно паспортным данным, должник зарегистрирован в 2008 году по адресу: Прикубанский внутригородской округ г. Краснодар, ул. Вдохновителей, 354, кв. 19, где и проживает по настоящее время.
Указанный факт подтверждается копией паспорта должника, имеющейся в материале исполнительного производства.Адрес регистрации должника расположен на территории, на которой действуют полномочия ОСП по Западному округу г. Краснодара.
Согласно требованиям ч. 7 ст. 33 ФЗ "Об исполнительном производстве", если в процессе исполнения исполнительного документа изменились место жительства должника, место его пребывания и выяснилось, что на территории, на которую распространяются полномочия судебного пристава-исполнителя, отсутствует имущество должника, на которое может быть обращено взыскание, судебный пристав-исполнитель составляет акт и выносит постановление о передаче исполнительного производства в другое подразделение судебных приставов.

В соответствии с ч. 12.1 Закона, копия постановления о передаче исполнительного производства в другое подразделение службы судебных приставов не позднее дня, следующего за днём его вынесения, направляется взыскателю.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 33 ФЗ "Об исполнительном производстве",

Передать исполнительное производство по исполнительному лист № ВС 025794145 от 12.03.2014, выданному Ленинским районным судом г. Краснодара по делу № 2-194/14, вместе с составленной адресной справкой о месте регистрации должника, в отдел службы судебных приставов по Западному округу г. Краснодара для совершения исполнительных действий по месту жительства должника.удебное разбирательство по делу по иску об истребовании имущества из чужого незаконного владения, назначенное на 29 июня 2014 года 10 часов 30 минут, отложить.

Взыскатель
/подпись/

1. Если должником является гражданин, то исполнительные действия совершаются и меры принудительного исполнения применяются судебным приставом-исполнителем по его месту жительства, месту пребывания или местонахождению его имущества.

2. Если должником является организация, то исполнительные действия совершаются и меры принудительного исполнения применяются по ее юридическому адресу, местонахождению ее имущества или по юридическому адресу ее представительства или филиала.

3. Требования, содержащиеся в исполнительных документах, обязывающих должника совершить определенные действия (воздержаться от совершения определенных действий), исполняются по месту совершения этих действий.

4. В случае отсутствия сведений о местонахождении должника, его имущества, местонахождении ребенка исполнительные действия совершаются и меры принудительного исполнения применяются судебным приставом-исполнителем по последнему известному месту жительства или месту пребывания должника или по месту жительства взыскателя до установления местонахождения должника, его имущества.

5. После установления местонахождения должника, его имущества судебный пристав-исполнитель:

1) продолжает исполнительное производство, если должник, имущество должника находятся на территории, на которую распространяются его полномочия, или имеются обстоятельства, предусмотренные частью 6 настоящей статьи;

2) передает исполнительное производство на исполнение в другое подразделение судебных приставов в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частями 7 - 7.2 настоящей статьи.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 389-ФЗ)

6. При необходимости совершения отдельных исполнительных действий и (или) применения отдельных мер принудительного исполнения на территории, на которую не распространяются полномочия судебного пристава-исполнителя, он вправе поручить соответствующему судебному приставу-исполнителю совершить исполнительные действия и (или) применить меры принудительного исполнения. Поручение оформляется постановлением судебного пристава-исполнителя в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Поручение направляется в соответствующее подразделение судебных приставов в письменной форме с одновременным (по возможности) направлением посредством сети "Интернет" не позднее дня, следующего за днем вынесения постановления. На время исполнения поручения исполнительное производство может быть приостановлено, за исключением случаев, если для исполнения поручения необходимо применение мер принудительного исполнения.

(в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 225-ФЗ, от 03.12.2011 N 389-ФЗ, от 28.12.2013 N 441-ФЗ)

7. Если в процессе исполнения исполнительного документа изменились место жительства должника, место его пребывания и выяснилось, что на территории, на которую распространяются полномочия судебного пристава-исполнителя, отсутствует имущество должника, на которое может быть обращено взыскание, судебный пристав-исполнитель составляет акт и выносит постановление о передаче исполнительного производства в другое подразделение судебных приставов.

(часть 7 в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 389-ФЗ)

7.1. Постановление о передаче исполнительного производства в другое подразделение судебных приставов утверждается:

1) старшим судебным приставом или его заместителем, в подчинении которого находится судебный пристав-исполнитель, - при передаче исполнительного производства в подразделение судебных приставов одного территориального органа Федеральной службы судебных приставов;

(в ред. Федерального закона от 01.05.2016 N 135-ФЗ)

2) главным судебным приставом субъекта (главным судебным приставом субъектов) Российской Федерации или его заместителем, в подчинении которого находится судебный пристав-исполнитель, - при передаче исполнительного производства в подразделение судебных приставов другого территориального органа Федеральной службы судебных приставов.

(часть 7.1 введена Федеральным законом от 03.12.2011 N 389-ФЗ; в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 425-ФЗ)

7.2. Постановление о передаче исполнительного производства в другое подразделение судебных приставов, подлинники исполнительного документа и материалов исполнительного производства передаются в другое подразделение судебных приставов не позднее дня, следующего за днем его вынесения. Копии постановления о передаче исполнительного производства, исполнительного документа и материалов исполнительного производства остаются в подразделении судебных приставов, в котором ранее исполнялся исполнительный документ.

(часть 7.2 введена Федеральным законом от 03.12.2011 N 389-ФЗ)

9. Главный судебный пристав Российской Федерации или главный судебный пристав субъекта (главный судебный пристав субъектов) Российской Федерации в целях более полного и правильного осуществления исполнительного производства вправе передать исполнительное производство из одного подразделения судебных приставов в другое (в том числе на стадии возбуждения исполнительного производства), о чем выносится соответствующее постановление. Постановление главного судебного пристава Российской Федерации или главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации о передаче исполнительного производства из одного подразделения судебных приставов в другое не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляется соответствующим главным судебным приставам субъектов Российской Федерации и старшим судебным приставам. Главный судебный пристав субъекта (главный судебный пристав субъектов) Российской Федерации, старший судебный пристав, получив указанное постановление, не позднее дня, следующего за днем его получения, организуют передачу исполнительного производства в другое подразделение судебных приставов в порядке, предусмотренном частями 7 - 7.2 настоящей статьи.

10. По исполнительному производству, переданному по решению главного судебного пристава Российской Федерации или главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации из одного подразделения судебных приставов в другое, судебный пристав-исполнитель вправе совершать исполнительные действия и применять меры принудительного исполнения на территории, на которую не распространяются его полномочия. При совершении судебным приставом-исполнителем исполнительных действий и применении мер принудительного исполнения на территории, на которую не распространяются его полномочия, на данной территории главный судебный пристав субъекта (главный судебный пристав субъектов) Российской Федерации, старший судебный пристав обязаны оказывать содействие судебному приставу-исполнителю в исполнении исполнительного документа.

(в ред. Федеральных законов от 03.12.2011 N 389-ФЗ, от 30.12.2015 N 425-ФЗ)

11. При вынесении постановления о передаче исполнительного производства из одного подразделения судебных приставов в другое по основаниям, установленным настоящей статьей, отмена розыска должника, его имущества, розыска ребенка, а также установленных для должника ограничений не производится. Полномочия по отмене розыска, а также по изменению и отмене ограничений переходят к судебному приставу-исполнителю, которому передано исполнительное производство.

(часть 11 в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 389-ФЗ)

12.1. Копия постановления о передаче исполнительного производства в другое подразделение службы судебных приставов не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляется взыскателю, должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.

(часть 12.1 введена Федеральным законом от 03.12.2011 N 389-ФЗ)

13. Требования настоящей статьи не распространяются на совершение исполнительных действий, указанных в пунктах 2, 4, 7, 10 и 11 части 1 статьи 64 настоящего Федерального закона, которые судебный пристав-исполнитель вправе совершать на всей территории Российской Федерации.

(часть 13 в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 389-ФЗ)

14. Споры о месте совершения исполнительных действий между территориальными органами Федеральной службы судебных приставов не допускаются.

15. На территории иностранных государств исполнительные действия совершаются в порядке, предусмотренном международными договорами Российской Федерации.

(часть 15 введена Федеральным законом от 03.12.2011 N 389-ФЗ)

Федеральный закон «Об исполнительном производстве» РФ - N 229-ФЗ – устанавливает правила и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и узаконенных должностных лиц, которым даны правовые полномочия возлагать на физ. и юр. лица, на Россию и её субъекты, а также на муниципальные организации обязанности либо по передаче другим людям, компаниям или в надлежащие бюджеты денежных сумм и иного имущества, либо по совершению в их пользу определённых действий или по недопустимости совершения определённых действий. Регулирует такие вопросы, как расширение прав сторон исполнительного производства, порядок и условия обжалования постановлений, последовательность реализации имущества должника на торгах, сроки и режим обжалования постановлений, действий и бездействий должностных лиц службы судебных приставов, меры принудительного исполнения, обращение взыскания на имущество должника и т.п.

Статья подготовлена юристом практики Фирмы «Комплексная правовая безопасность бизнеса» Канаевой А.С.

09 мая 2013 года вступили в силу поправки в Федеральный закон от 02.10.2007г. №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», которые изменили порядок передачи исполнительных производств из одного территориального подразделения службы судебных приставов в другое.

Итак, речь идет об одном из основных принципов исполнительного процесса - принцип территориальности совершения исполнительных действий. Данный принцип был установлен в законе с самой первой его редакции, его суть сводится к следующим трем правилам (чч.1,2,3 ст.33):

  • Если должником является гражданин, то исполнительное производство возбуждается, а исполнительные действия совершаются (меры принудительного исполнения применяются) по месту его жительства, месту пребывания или месту нахождения его имущества .
  • Если должником является организация, то исполнительные действия совершаются и меры принудительного исполнения применяются по ее юридическому адресу, местонахождению ее имущества или по юридическому адресу ее представительства или филиала .
  • Требования, содержащиеся в исполнительных документах, обязывающих должника совершить определенные действия (воздержаться от совершения определенных действий), исполняются по месту совершения этих действий .

При этом в случае отсутствия сведений о местонахождении должника, его имущества, исполнительные действия совершаются и меры принудительного исполнения применяются судебным приставом-исполнителем по последнему известному месту жительства или месту пребывания должника или по месту жительства взыскателя до установления местонахождения должника, его имущества.

Справка: как определить нужный отдел судебных приставов

В исполнительном документе должны быть указаны данные о должнике, будь то гражданин или организация, в том числе адрес должника. Далее нужно определить, что за требование содержится в исполнительном документе, так как это также поможет определить, какой отдел Вам нужен. Если в Вашем случае в исполнительном документе не прописано требование о совершении должником определенных действий, а предусмотрено иное требование, например, распространенное на практике взыскание денежной суммы - исполнительный документ нужно подавать в районный (или межрайонный) отдел судебных приставов по адресу должника, указанному в исполнительном документе. В случае требования о совершении исполнительных действий - по месту их совершения.

Структура ФССП России такова, что обычно внутри каждого субъекта РФ иерархия судебных приставов представляет собой следующую цепочку: Главный судебный пристав субъекта РФ - Управление ФССП России по субъекту - районные и межрайонные отделы службы судебных приставов. На примере Свердловской области: Главный судебный пристав Свердловской области (сейчас - Щебекин С.Ю.) - Управление ФССП России по Свердловской области - разнообразные районные отделы ССП по муниципальным образованиям (например, Ленинский РОСП по г.Екатеринбургу, Тагилстроевский районный отдел г.Нижнего Тагила, Первоуральский районный отдел УФССП России по Свердловской области), а также межрайонные отделы ССП (Межрайонный отдел по исполнению особых производств, Екатеринбургский специальный отдел по взысканию административных штрафов). Районные и межрайонные отделы возглавляются старшими судебными приставами.

Если Вы определили необходимый район (проживания должника или совершения действий) муниципального образования или субъекта РФ, то документ подлежит подаче в соответствующий отдел ФССП.

В прежней редакции закона после установления местонахождения должника, его имущества судебный пристав-исполнитель мог продолжить исполнительное производство (если выяснено, что должник, его имущество находятся на территории, на которую распространяются полномочия данного судебного пристава, или если имеются обстоятельства, предусмотренные для дачи поручения в другое территориальное отделение службы судебных приставов), либо мог окончить исполнительное производство (соответственно, если должник, имущество должника находятся на территории, на которую не распространяются полномочия судебного пристава и отсутствуют обстоятельства для дачи поручения). Сейчас, когда в закон внесены изменения, после установления места нахождения должника или его имущества не на территории своей компетенции судебный пристав не оканчивает исполнительное производство, а передает его на исполнение в подразделение судебных приставов, чья компетенция распространяется на выявленный адрес, при этом должен быть соблюден порядок передачи, установленный частями 7-7.2 статьи 33.

Старый порядок: если судебный пристав принял решение об окончании производства, то копию постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства, акт с приложением исполнительного документа и копии всех материалов исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем вынесения постановления, должны были быть направлены в территориальный орган Федеральной службы судебных приставов или его подразделение для возбуждения исполнительного производства по новому месту жительства должника, месту его пребывания или по новому местонахождению его имущества с одновременным извещением сторон исполнительного производства.

Таким образом, как таковой передачи исполнительного производства не происходило. Производство оканчивалось в одном районе, передавалось «наверх» - в Управление, откуда уже вновь «спускалось», т.е. распределялось в другой район для возбуждения по новому месту проживания, пребывания должника, его имущества. Такой порядок требовал немало времени и документарной работы для судебных приставов.

Новый порядок направлен на экономию времени и отвечает принципам своевременности и эффективности исполнительного производства. Его суть изложена в измененной части 7 и во вновь внесенных частях 7.1, 7.2 статьи 33.

Если в процессе исполнения исполнительного документа изменились место жительства должника, место его пребывания и выяснилось, что на территории, на которую распространяются полномочия судебного пристава-исполнителя, отсутствует имущество должника, на которое может быть обращено взыскание, судебный пристав-исполнитель составляет акт и выносит постановление о передаче исполнительного производства в другое подразделение судебных приставов .

Постановление о передаче исполнительного производства в другое подразделение судебных приставов утверждается:

1) старшим судебным приставом или его заместителем, в подчинении которого находится судебный пристав-исполнитель, - при передаче исполнительного производства в подразделение судебных приставов в пределах территории субъекта Российской Федерации (например, в пределах Свердловской области);

2) главным судебным приставом субъекта Российской Федерации или его заместителем, в подчинении которого находится судебный пристав-исполнитель, - при передаче исполнительного производства в подразделение судебных приставов другого территориального органа Федеральной службы судебных приставов (например, из Свердловской области в Пермский край).

Таким образом, исполнительное производство передается не «наверх», а по горизонтали, при этом требуется утверждение постановления о передаче только начальника того подразделения, к которому относится и вынесший постановление судебный пристав. Такой порядок значительно экономит время и упрощает работу судебных приставов.

Постановление о передаче исполнительного производства в другое подразделение судебных приставов, подлинники исполнительного документа и материалов исполнительного производства передаются в другое подразделение судебных приставов не позднее дня, следующего за днем вынесения. Копии постановления о передаче исполнительного производства, исполнительного документа и материалов исполнительного производства остаются в подразделении судебных приставов, в котором ранее исполнялся исполнительный документ.

Кроме того, существует еще и порядок передачи исполнительных производств по постановлению главного судебного пристава РФ или главного судебного пристава субъекта РФ, сохранившийся в новой редакции закона.

Часть 10 статьи 33 новой редакции закона «Об исполнительном производстве» полностью «развязала руки» судебным приставам-исполнителям, получившим переданное исполнительное производство по постановлению главного судебного пристава РФ или главного судебного пристава субъекта РФ. Ранее частью 12 статьи 33 были установлены обязанности судебного пристава-исполнителя согласовывать свои действия на территории РФ или субъекта РФ соответственно с Главным судебным приставом РФ или главным судебным приставом субъекта РФ (то есть, спрашивать письменного разрешения на совершение тех или иных исполнительных действий или применение мер принудительного исполнения). Теперь частью 10 данная обязанность отменена, судебным приставам дана полная свобода действий на неюрисдикционной территории, и в то же время установлена обязанность главных судебных приставов оказывать всяческое содействие судебному приставу-исполнителю на территории, которая не входит в его компетенцию, но действовать на ней разрешено в силу части 11 статьи 33 (в силу самого факта передачи исполнительного производства).

Законодатель внес новшества в статью 33 и в порядке сохранения ограничительных мер для должников при передаче исполнительного производства. Судебный пристав, принявший решение о передаче исполнительного производства в другое подразделение, не вправе решать вопросы об отмене ограничений, возложенных ранее на должника. Такие полномочия есть только у судебного пристава, к которому на исполнение поступает исполнительное производство. Данное простое правило на практике позволит эффективно обеспечить права взыскателей на своевременность и полноту исполнения судебного решения.

Приведем пример.

Судебный пристав обнаружил, что фактический адрес должника-организации находится на территории, на которую не распространяется его компетенция. Он приходит к выводу о необходимости передачи исполнительного производства.

По старой редакции закона судебный пристав должен либо продолжить исполнение, постоянно направляя поручения о совершении отдельных исполнительных действий в другое подразделение судебных приставов, что существенно затягивало бы сроки его ведения, либо вынести постановление об окончании исполнительного производства и направить все материалы «наверх» для последующей передачи в другое подразделение, что также занимает достаточно много времени. При этом после окончания исполнительного производства все ограничения с должника должны были быть сняты, что позволило бы ему беспрепятственно заняться сокрытием имущества, переводом прав на других лиц, выведением имущества из собственности и т.д.

По новому порядку судебный пристав вправе либо опять же продолжить исполнение, постоянно направляя поручения, либо вынести акт о невозможности исполнения требований исполнительного документа (на территории его компетенции) и постановление о передаче, которое нужно просто заверить в соседнем кабинете у начальника подразделения. При этом вплоть до поступления исполнительного производства другому судебному приставу-исполнителю в другом подразделении УФССП, все ограничения должника сохраняются в силу закона (ограничение в выезде, арест имущества, денежных средств на счетах и т.д.)

Очевидно, что за долгое время существования специального закона «Об исполнительном производстве», законодатель впервые обратил внимание на отставание закона от требований практики исполнения и внес поправки, существенно облегчающие работу судебных приставов и максимально обеспечивающих права взыскателей на получение причитающегося по исполнительным документам.

Как мы любим выражаться, «выиграть суд - это полдела». Если законодатель продолжит скрупулезную работу по приведению закона об исполнительном производстве в состояние, отвечающее реальности исполнения судебных решений в нашей стране, то и за исполнение можно будет вскоре не волноваться.

1. Если должником является гражданин, то исполнительные действия совершаются и меры принудительного исполнения применяются судебным приставом-исполнителем по его месту жительства, месту пребывания или местонахождению его имущества.

2. Если должником является организация, то исполнительные действия совершаются и меры принудительного исполнения применяются по ее юридическому адресу, местонахождению ее имущества или по юридическому адресу ее представительства или филиала.

3. Требования, содержащиеся в исполнительных документах, обязывающих должника совершить определенные действия (воздержаться от совершения определенных действий), исполняются по месту совершения этих действий.

4. В случае отсутствия сведений о местонахождении должника, его имущества, местонахождении ребенка исполнительные действия совершаются и меры принудительного исполнения применяются судебным приставом-исполнителем по последнему известному месту жительства или месту пребывания должника или по месту жительства взыскателя до установления местонахождения должника, его имущества.

5. После установления местонахождения должника, его имущества судебный пристав-исполнитель:

1) продолжает исполнительное производство, если должник, имущество должника находятся на территории, на которую распространяются его полномочия, или имеются обстоятельства, предусмотренные частью 6 настоящей статьи;

2) передает исполнительное производство на исполнение в другое подразделение судебных приставов в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частями 7 - 7.2 настоящей статьи.

6. При необходимости совершения отдельных исполнительных действий и (или) применения отдельных мер принудительного исполнения на территории, на которую не распространяются полномочия судебного пристава-исполнителя, он вправе поручить соответствующему судебному приставу-исполнителю совершить исполнительные действия и (или) применить меры принудительного исполнения. Поручение оформляется постановлением судебного пристава-исполнителя в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Поручение направляется в соответствующее подразделение судебных приставов в письменной форме с одновременным (по возможности) направлением посредством сети "Интернет" не позднее дня, следующего за днем вынесения постановления. На время исполнения поручения исполнительное производство может быть приостановлено, за исключением случаев, если для исполнения поручения необходимо применение мер принудительного исполнения.

7. Если в процессе исполнения исполнительного документа изменились место жительства должника, место его пребывания и выяснилось, что на территории, на которую распространяются полномочия судебного пристава-исполнителя, отсутствует имущество должника, на которое может быть обращено взыскание, судебный пристав-исполнитель составляет акт и выносит постановление о передаче исполнительного производства в другое подразделение судебных приставов.

7.1. Постановление о передаче исполнительного производства в другое подразделение судебных приставов утверждается:

1) старшим судебным приставом или его заместителем, в подчинении которого находится судебный пристав-исполнитель, - при передаче исполнительного производства в подразделение судебных приставов одного территориального органа Федеральной службы судебных приставов;

2) главным судебным приставом субъекта (главным судебным приставом субъектов) Российской Федерации или его заместителем, в подчинении которого находится судебный пристав-исполнитель, - при передаче исполнительного производства в подразделение судебных приставов другого территориального органа Федеральной службы судебных приставов.

7.2. Постановление о передаче исполнительного производства в другое подразделение судебных приставов, подлинники исполнительного документа и материалов исполнительного производства передаются в другое подразделение судебных приставов не позднее дня, следующего за днем его вынесения. Копии постановления о передаче исполнительного производства, исполнительного документа и материалов исполнительного производства остаются в подразделении судебных приставов, в котором ранее исполнялся исполнительный документ.

9. Главный судебный пристав Российской Федерации или главный судебный пристав субъекта (главный судебный пристав субъектов) Российской Федерации в целях более полного и правильного осуществления исполнительного производства вправе передать исполнительное производство из одного подразделения судебных приставов в другое (в том числе на стадии возбуждения исполнительного производства), о чем выносится соответствующее постановление. Постановление главного судебного пристава Российской Федерации или главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации о передаче исполнительного производства из одного подразделения судебных приставов в другое не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляется соответствующим главным судебным приставам субъектов Российской Федерации и старшим судебным приставам. Главный судебный пристав субъекта (главный судебный пристав субъектов) Российской Федерации, старший судебный пристав, получив указанное постановление, не позднее дня, следующего за днем его получения, организуют передачу исполнительного производства в другое подразделение судебных приставов в порядке, предусмотренном частями 7 - 7.2 настоящей статьи.

10. По исполнительному производству, переданному по решению главного судебного пристава Российской Федерации или главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации из одного подразделения судебных приставов в другое, судебный пристав-исполнитель вправе совершать исполнительные действия и применять меры принудительного исполнения на территории, на которую не распространяются его полномочия. При совершении судебным приставом-исполнителем исполнительных действий и применении мер принудительного исполнения на территории, на которую не распространяются его полномочия, на данной территории главный судебный пристав субъекта (главный судебный пристав субъектов) Российской Федерации, старший судебный пристав обязаны оказывать содействие судебному приставу-исполнителю в исполнении исполнительного документа.

11. При вынесении постановления о передаче исполнительного производства из одного подразделения судебных приставов в другое по основаниям, установленным настоящей статьей, отмена розыска должника, его имущества, розыска ребенка, а также установленных для должника ограничений не производится. Полномочия по отмене розыска, а также по изменению и отмене ограничений переходят к судебному приставу-исполнителю, которому передано исполнительное производство.

12.1. Копия постановления о передаче исполнительного производства в другое подразделение службы судебных приставов не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляется взыскателю, должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.

13. Требования настоящей статьи не распространяются на совершение исполнительных действий, указанных в пунктах 2, 4, 7, 10 и 11 части 1 статьи 64 настоящего Федерального закона, которые судебный пристав-исполнитель вправе совершать на всей территории Российской Федерации.

14. Споры о месте совершения исполнительных действий между территориальными органами Федеральной службы судебных приставов не допускаются.

15. На территории иностранных государств исполнительные действия совершаются в порядке, предусмотренном международными договорами Российской Федерации.

1. Если должником является гражданин, то исполнительные действия совершаются и меры принудительного исполнения применяются судебным приставом-исполнителем по его месту жительства, месту пребывания или местонахождению его имущества.

2. Если должником является организация, то исполнительные действия совершаются и меры принудительного исполнения применяются по ее юридическому адресу, местонахождению ее имущества или по юридическому адресу ее представительства или филиала.

3. Требования, содержащиеся в исполнительных документах, обязывающих должника совершить определенные действия (воздержаться от совершения определенных действий), исполняются по месту совершения этих действий.

4. В случае отсутствия сведений о местонахождении должника, его имущества, местонахождении ребенка исполнительные действия совершаются и меры принудительного исполнения применяются судебным приставом-исполнителем по последнему известному месту жительства или месту пребывания должника или по месту жительства взыскателя до установления местонахождения должника, его имущества.

5. После установления местонахождения должника, его имущества судебный пристав-исполнитель:

1) продолжает исполнительное производство, если должник, имущество должника находятся на территории, на которую распространяются его полномочия, или имеются обстоятельства, предусмотренные частью 6 настоящей статьи;

2) передает исполнительное производство на исполнение в другое подразделение судебных приставов в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частями 7 - 7.2 настоящей статьи.

6. При необходимости совершения отдельных исполнительных действий и (или) применения отдельных мер принудительного исполнения на территории, на которую не распространяются полномочия судебного пристава-исполнителя, он вправе поручить соответствующему судебному приставу-исполнителю совершить исполнительные действия и (или) применить меры принудительного исполнения. Поручение оформляется постановлением судебного пристава-исполнителя в соответствии со "статьей 14" настоящего Федерального закона. Поручение направляется в соответствующее подразделение судебных приставов в письменной форме с одновременным (по возможности) направлением посредством сети "Интернет" не позднее дня, следующего за днем вынесения постановления. На время исполнения поручения исполнительное производство может быть приостановлено, за исключением случаев, если для исполнения поручения необходимо применение мер принудительного исполнения.

7. Если в процессе исполнения исполнительного документа изменились место жительства должника, место его пребывания и выяснилось, что на территории, на которую распространяются полномочия судебного пристава-исполнителя, отсутствует имущество должника, на которое может быть обращено взыскание, судебный пристав-исполнитель составляет акт и выносит постановление о передаче исполнительного производства в другое подразделение судебных приставов.

7.1. Постановление о передаче исполнительного производства в другое подразделение судебных приставов утверждается:

1) старшим судебным приставом или его заместителем, в подчинении которого находится судебный пристав-исполнитель, - при передаче исполнительного производства в подразделение судебных приставов в пределах территории субъекта Российской Федерации;

2) главным судебным приставом субъекта Российской Федерации или его заместителем, в подчинении которого находится судебный пристав-исполнитель, - при передаче исполнительного производства в подразделение судебных приставов другого территориального органа Федеральной службы судебных приставов.

7.2. Постановление о передаче исполнительного производства в другое подразделение судебных приставов, подлинники исполнительного документа и материалов исполнительного производства передаются в другое подразделение судебных приставов не позднее дня, следующего за днем его вынесения. Копии постановления о передаче исполнительного производства, исполнительного документа и материалов исполнительного производства остаются в подразделении судебных приставов, в котором ранее исполнялся исполнительный документ.

8. Утратил силу.

9. Главный судебный пристав Российской Федерации или главный судебный пристав субъекта Российской Федерации в целях более полного и правильного осуществления исполнительного производства вправе передать исполнительное производство из одного подразделения судебных приставов в другое (в том числе на стадии возбуждения исполнительного производства), о чем выносится соответствующее постановление. Постановление главного судебного пристава Российской Федерации или главного судебного пристава субъекта Российской Федерации о передаче исполнительного производства из одного подразделения судебных приставов в другое не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляется соответствующим главным судебным приставам субъектов Российской Федерации и старшим судебным приставам. Главный судебный пристав субъекта Российской Федерации, старший судебный пристав, получив указанное постановление, не позднее дня, следующего за днем его получения, организуют передачу исполнительного производства в другое подразделение судебных приставов в порядке, предусмотренном частями 7 - 7.2 настоящей статьи.

10. По исполнительному производству, переданному по решению главного судебного пристава Российской Федерации или главного судебного пристава субъекта Российской Федерации из одного подразделения судебных приставов в другое, судебный пристав-исполнитель вправе совершать исполнительные действия и применять меры принудительного исполнения на территории, на которую не распространяются его полномочия. При совершении судебным приставом-исполнителем исполнительных действий и применении мер принудительного исполнения на территории, на которую не распространяются его полномочия, на данной территории главный судебный пристав субъекта Российской Федерации, старший судебный пристав обязаны оказывать содействие судебному приставу-исполнителю в исполнении исполнительного документа.

11. При вынесении постановления о передаче исполнительного производства из одного подразделения судебных приставов в другое по основаниям, установленным настоящей статьей, отмена розыска должника, его имущества, розыска ребенка, а также установленных для должника ограничений не производится. Полномочия по отмене розыска, а также по изменению и отмене ограничений переходят к судебному приставу-исполнителю, которому передано исполнительное производство.

12. Утратил силу.

12.1. Копия постановления о передаче исполнительного производства в другое подразделение службы судебных приставов не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляется взыскателю, должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.

13. Требования настоящей статьи не распространяются на совершение исполнительных действий, указанных в пунктах 2, 4, 7, 10 и 11 части 1 статьи 64 настоящего Федерального закона, которые судебный пристав-исполнитель вправе совершать на всей территории Российской Федерации.

14. Споры о месте совершения исполнительных действий между территориальными органами Федеральной службы судебных приставов не допускаются.

15. На территории иностранных государств исполнительные действия совершаются в порядке, предусмотренном международными договорами Российской Федерации.

Консультации юриста по ст. 33 Закона Об исполнительном производстве

    • Ответ юриста:

      Коротенько, максимально можно получить:1. Сумму долга. (ст.15 Гражданского кодекса РФ , далее ГК РФ)2. Процент за пользование чужими денежными средствами. (ст. 395 ГК РФ), расчитывается по ставке рефинансирования Центробанка. Методика расчета закреплена в совместном постановлении ВАС РФ и ВС РФ 13/14, не помню от какого года. Комментировать не буду там и так достаточно понятно все написано.3. Убытки от инфляции, начисляются в соответствии со справкой об уровне инфляции, которую можно получить в государственном комитете статистики. Начисляется двумя способами (зависит от региона) либо умножением на коэффициент, либо нарастающим итогом путем умножения коэффициентов друг на друга. (). 4. Компенсацию морального вреда, маловероятно т.к. в силу ГК РФ ст. ст. 151 , 1100, а также многочисленных разъяснений ВС РФ, моральный вред причиненный нарушением только имущественных прав возмещению не подлежит. Поэтому придется доказывать в чем именно выразился моральный вред, его размер, а также какие неимущественные права были нарушены. Что доказать очень и очень сложно. Насчет размера в заседании можно просто упереться в конкретную сумму не мотивируя. Все начисления производить с 06.12.2005 года. Убытки от инфляции начинают начислятся только с 1 января 2006 года, это связанно с тем, что сводный индекс потребительских цен исчисляется только за полный месяц. Как вариант возможно обратиться в суд с заявлением о выдаче судебного приказа, но такой путь представляется мне опасным, так как судебный приказ элементарно "ломается" простым заявлением должника о несогласии с этим документом. В итоге стандартное исковое производство и как следствие потеря времени. Кроме того, в заявлении о выдаче приказа вышеуказанные основания "заложить" невозможно, только то что было заложено в договоре займа. Поэтому рациональнее идти в суд с исковым.Удачи.

  • Екатерина Морозова

    Выиграла суд в 2005 году, но ответчики не выполнили решения. Я за ответчиков выполнила решение суда, заплатила деньги ф-ме за исполнение этого решения. Хочу в судебном порядке истребовать свои затраты. Не пропустила ли я срок исковой давности?Спасибо.

    • Ответ юриста:

      1. Постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием) , в порядке подчиненности и оспорены в суде.

      2. Постановление, действия (бездействие) главного судебного пристава Российской Федерации могут быть оспорены в суде.

      3. Отказ в отводе судебного пристава-исполнителя может быть обжалован только лицом, заявлявшим отвод. Удовлетворение отвода судебного пристава-исполнителя обжаловано быть не может.

      4. Постановления о взыскании исполнительского сбора и о наложении штрафа могут быть оспорены в суде.

    Маргарита Борисова

    чем грозит знакомой то что ее обвиняют по 234 статье ук и насколько легко эту. статью доказать и какие доказательства нужны и как ей себя вести чтобы не сказать лишнегомогут ли закрыть дело которое длится полтора месяца и как ей сделать чтобы перестали копать против нее

    • Ответ юриста:

      В основу ст. 234 УК РФ был положен список веществ, составленный некой общественной организацией - Постоянным комитетом по контролю наркотиков (ПККН) , - возглавляемым доктором медицинских наук, профессором, академиком Э. А. Бабаяном. Список Бабаяна (единственный источник, на который ссылается ФСКН "Федеральная Служба по Контролю за оборотом Наркотиов") не содержит ни термина «сильнодействующие» , ни признаков определения веществ как «сильнодействующих» , употребленных в ст. 234 УК. Понятия «сильнодействующие» не существует в химической науке, мировой правовой практике. Российское законодательство (Конституция РФ и федеральные законы) , а также нормы ООН не содержат ни одного доказательства существования «сильнодействующих» или их определения как группы веществ. содержит правовую коллизию – наложение уголовной ответственности за несуществующее в природе и правовой практике явление «сильнодействующие вещества» на основе списка, составленного некой некоммерческой организацией. В связи с этим статья 234 не может применяться до устранения несоответствий как минимум с российским законодательством. Однако применялась ФСКН для заведения массовых уголовных дел против граждан РФ, в том числе руководителей химических предприятий.Таким образом, до сих пор дела по ст. 234 УК РФ заводились по нелегитимной статье, что признается высшими органами исполнительной власти РФ!5 июля 2007 года был получен проект Федерального Закона «О внесении изменения в Российской Федерации» , разработанный ФСКН России. В связи с невозможностью дать ясное определение термина «сильнодействующие» и обозначения оправданных признаков веществ как «сильнодействующих» , ФСКН предложил дополнить . Расторжение трудового договора по инициативе работодателяТрудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях:1) ликвидации организации либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем;2) сокращения численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя;3) несоответствия работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации;4) смены собственника имущества организации (в отношении руководителя организации, его заместителей и главного бухгалтера) ;5) неоднократного неисполнения работником без уважительных причин трудовых обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание;6) однократного грубого нарушения работником трудовых обязанностей:а) прогула, то есть отсутствия на рабочем месте без уважительных причин в течение всего рабочего дня (смены) , независимо от его (ее) продолжительности, а также в случае отсутствия на рабочем месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение рабочего дня (смены) ;б) появления работника на работе (на своем рабочем месте либо на территории организации - работодателя или объекта, где по поручению работодателя работник должен выполнять трудовую функцию) в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;в) разглашения охраняемой законом тайны (государственной, коммерческой, служебной и иной) , ставшей известной работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей, в том числе разглашения персональных данных другого работника;г) совершения по месту работы хищения (в том числе мелкого) чужого имущества, растраты, умышленного его уничтожения или повреждения, установленных вступившим в законную силу приговором суда или постановлением судьи, органа, должностного лица, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях;д) установленного комиссией по охране труда или уполномоченным по охране труда нарушения работником требований охраны труда, если это нарушение повлекло за собой тяжкие последствия (несчастный случай на производстве, авария, катастрофа) либо заведомо создавало реальную угрозу наступления таких последствий;7) совершения виновных действий работником, непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности, если эти действия дают основание для утраты доверия к нему со стороны работодателя;8) совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы;9) принятия необоснованного решения руководителем организации (филиала, представительства) , его заместителями и главным бухгалтером, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное его использование или иной ущерб имуществу организации;10) однократного грубого нарушения руководителем организации (филиала, представительства) , его заместителями своих трудовых обязанностей;11) представления работником работодателю подложных документов при заключении трудового договора;13) предусмотренных трудовым договором с руководителем организации, членами коллегиального исполнительного органа организации;14) в других случаях, установленных настоящим Кодексом и иными федеральными законами.Порядок проведения аттестации (пункт 3 части первой настоящей статьи) устанавливается трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения представительного органа работников.Увольнение по основанию, предусмотренному пунктом 2 или 3 части первой настоящей статьи, допускается, если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу) , которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья.

      1. Суды рассматривают и разрешают:1) исковые дела с участием граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, по спорам, возникающим из гражданских, семейных, трудовых, жилищных, земельных, экологических и иных правоотношений;2) дела по указанным в статье 122 настоящего Кодекса требованиям, разрешаемые в порядке приказного производства;3) дела, возникающие из публичных правоотношений и указанные в статье 245 настоящего Кодекса;4) дела особого производства, указанные в статье 262 настоящего Кодекса;5) дела об оспаривании решений третейских судов и о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решений третейских судов;6) дела о признании и приведении в исполнение решений иностранных судов и иностранных арбитражных решений.2. Суды рассматривают и разрешают дела с участием иностранных граждан, лиц без гражданства, иностранных организаций, организаций с иностранными инвестициями, международных организаций.3. Суды рассматривают и разрешают дела, предусмотренные частями первой и второй настоящей статьи, за исключением экономических споров и других дел, отнесенных федеральным конституционным законом и федеральным законом к ведению арбитражных судов.4. При обращении в суд с заявлением, содержащим несколько связанных между собой требований, из которых одни подведомственны суду общей юрисдикции, другие - арбитражному суду, если разделение требований невозможно, дело подлежит рассмотрению и разрешению в суде общей юрисдикции.В случае, если возможно разделение требований, судья выносит определение о принятии требований, подведомственных суду общей юрисдикции, и об отказе в принятии требований, подведомственных арбитражному суду.Ну уголовный процесс - порядок привлечения виновного лица к ответственности за совершенное уголовно-наказуемое деяние! ст. 8.37 ч. 1 КоАП РФ)Статья 8.37. Нарушение правил пользования объектами животного мира и правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного рыболовства, прибрежного рыболовства и других видов рыболовства1. Нарушение правил охоты -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишение права охоты на срок до двух лет; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.Это правонарушение предусмотрено в ГЛАВЕ 8 КоАП РФ, а в соответствии со ст. 2.5 КоАП РФ за правонарушения, предусмотренные данной главой, гайцы (СОТРУДНИКИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ) и вояки (ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ) несут ответственность НА ОБЩИХ ОСНОВАНИЯХСтатья 2.5. Административная ответственность военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, имеющих специальные звания 1. За административные правонарушения, за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, военнослужащие, граждане, призванные на военные сборы, и имеющие специальные звания сотрудники органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими прохождение военной службы (службы) указанными лицами и их статус, несут дисциплинарную ответственность.2. За административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.1 - 5.26, 5.45 - 5.52, 5.56, 6.3, 7.29 - 7.32, главой 8, статьей 11.16 (в части нарушения правил пожарной безопасности вне места военной службы (службы) или прохождения военных сборов) , главами 12, 15 и 16, статьей 17.7, статьями 18.1 - 18.4, 19.5.7, 19.7.2 и статьей 20.4 (в части нарушения требований пожарной безопасности вне места военной службы (службы) или прохождения военных сборов) настоящего Кодекса, лица, указанные в части 1 настоящей статьи, несут административную ответственность на общих основаниях.Поэтому начальник районного отделения охотинспекции вправе был подвергнуть этих лиц административному наказанию-но- ТОЛЬКО В ВИДЕ ШТРАФА. Конфисковывать ружья он был НЕ ВПРАВЕКОНФИСКАЦИЮ может применть только СУДЬЯ (ст. 3.7 ч. 1 КоАП РФ). При указанных обстоятельствах, если начальник охотинспеции считал, что к браконьерам следует применить дополнительное наказание в виде конфискации ружей, он обязан был направить дело в суд-в отношении гайца-мировому судье, а в отношении вояки- в гарнизонный военный суд (ст. 23.1 ч. 2,3 КоАП РФ)Таким образом, действия должностного лица охотинспекции следует расценивать как НЕЗАКОННЫЕ (теперь его самого вполне можно привлечь за превышение должностных полномочий) .

    Вероника Веселова

    вопрос для пиставов (вн). опишите пожалуйста процедуру высиления по решению суда, если высилится по решению суда самостоятельно отказываются. Что нужно предпринять, хозяину квариры, что бы ускорить процесс. Решение суда, исполнительный лист - на данный момент у пристовов!

    Свидетельские показания Заинтересованные лица Банк России ;аудиторские организации;судьи, в том числе мировые судьи;Счетная палата РФ;лица, указанные в завещании владельцем счета (вклада) в случае его смерти;налоговые органы в лице Федеральной налоговой службы РФ, управления ФНС России по субъектам РФ, межрегиональные инспекции ФНС России, инспекции ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции ФНС России межрайонного уровня;Федеральная служба финансово-бюджетного надзора и ее территориальные органы;таможенные органы в лице Федеральной таможенной службы, региональных таможенных управлений, таможен и таможенных постов;органы предварительного следствия в лице: прокуроров; следователей: прокуратуры, органов Федеральной службы безопасности, органов внутренних дел, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ; дознавателей: органов внутренних дел, пограничных органов Федеральной службы безопасности, органов службы судебных приставов, таможенных органов, органов Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ;органы внутренних дел (как правило, подразделения Федеральной службы по экономическим и налоговым преступлениям МВД России) ;Государственная корпорация "Агентство по страхованию вкладов ";нотариальные конторы (нотариусы) , а также должностные лица органов исполнительной власти, уполномоченных на совершение нотариальных действий, и консульские учреждения РФ;иностранные консульские учреждения;Федеральная служба по финансовому мониторингу и межрегиональные управления этой службы;бюро кредитных историй;судебные приставы-исполнители;арбитражный управляющий.

Вам также будет интересно:

Может ли россия признать днр и лнр Признание днр странами
Россия заранее призвала не считать выдачу паспортов Донбассу сигналом "для кого-то" - об...
Какая сумма считается взяткой?
Взяточничество – социальное явление, которое известно обществу еще с древних времен....
Порядок, условия и сроки выдачи банковских гарантий Что влияет на стоимость банковской гарантии
Выдана на несколько лет. Получение банковской гарантии связано с участием организации в...
Какие бывают тендеры: как не запутаться новичку
Город Москва - субъект Российской Федерации, входящий в состав Центрального Федерального...
Реестры банковских гарантий Еис банковская гарантия
Банковская гарантия - это кредитный продукт, который весьма востребован участниками...