Часто задаваемые вопросы

Могу ли я совершить заказ, не регистрируясь у вас на сайте?

Да, это возможно. Но мы настоятельно рекомендуем зарегистрироваться в нашем сервисе для того, чтобы Вы могли воспользоваться полным функционалом сайта для совершения «быстрых» покупок пользуясь сохраненными Вашими адресами доставок, шаблонами и историей покупок, а также не пропустить лучшие предложения и акции на товары.

Есть ли ограничения по объему заказа?

У нас нет ограничений по объему заказа. Для нас нет ничего невозможного

Что такое история заказов?

История заказов – место, где сохраняется список товаров ранее уже доставляемых Вам. Вы можете воспользоваться историей заказов для повторного, быстрого заказа товаров.

Как я получу свой заказ?

На данный момент доступен лишь один вариант получения товаров. Это доставка курьером в удобное Вам время.

Сколько стоит доставка?

Доставка рассчитывается по специальному алгоритму в зависимости от транспортной загрузки дорог и дня недели.

Какова минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа - 1 000 (одна тысяча) рублей.

Стоимость моего заказа может измениться в процессе доставки?

При получении стоимость заказа может отличаться от стоимости в день оформления заказа только в следующих случаях:
‐ Замена отсутствующего товара на аналогичный или исключение товара из списка покупок, по какой-либо причине. Это возможно только при согласовании с Вами;
‐ Присутствия в заказе весовых товаров. Окончательная стоимость весовых товаров определяется в момент сборки по ценам, действующим на данный весовой товар в день оформления заказа.

Могу ли я купить спиртные напитки у вас?

Нет, поскольку спиртные напитки не подлежат продаже посредством сети интернет.

Вы осуществляете доставку только по Санкт-Петербургу?

Мы осуществляем доставку по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Область доставки на карте можно посмотреть тут.

Остались вопросы?

Если вы не нашли ответы на ваши вопросы, вы можете задать их по телефону или написать нам на support@keesla.ru

`