Часто задаваемые вопросы
Могу ли я совершить заказ, не регистрируясь у вас на сайте?
Да, это возможно. Но мы настоятельно рекомендуем зарегистрироваться в нашем сервисе для того, чтобы Вы могли воспользоваться полным функционалом сайта для совершения «быстрых» покупок пользуясь сохраненными Вашими адресами доставок, шаблонами и историей покупок, а также не пропустить лучшие предложения и акции на товары.
Есть ли ограничения по объему заказа?
У нас нет ограничений по объему заказа. Для нас нет ничего невозможного
Что такое история заказов?
История заказов – место, где сохраняется список товаров ранее уже доставляемых Вам. Вы можете воспользоваться историей заказов для повторного, быстрого заказа товаров.
Как я получу свой заказ?
На данный момент доступен лишь один вариант получения товаров. Это доставка курьером в удобное Вам время.
Сколько стоит доставка?
Доставка рассчитывается по специальному алгоритму в зависимости от транспортной загрузки дорог и дня недели.
Какова минимальная сумма заказа?
Минимальная сумма заказа - 1 000 (одна тысяча) рублей.
Стоимость моего заказа может измениться в процессе доставки?
При получении стоимость заказа может отличаться от стоимости в день оформления заказа только в следующих случаях:
‐ Замена отсутствующего товара на аналогичный или исключение товара из списка покупок, по какой-либо причине. Это возможно только при согласовании с Вами;
‐ Присутствия в заказе весовых товаров. Окончательная стоимость весовых товаров определяется в момент сборки по ценам, действующим на данный весовой товар в день оформления заказа.
Могу ли я купить спиртные напитки у вас?
Нет, поскольку спиртные напитки не подлежат продаже посредством сети интернет.
Вы осуществляете доставку только по Санкт-Петербургу?
Мы осуществляем доставку по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Область доставки на карте можно посмотреть
тут.
Остались вопросы?
Если вы не нашли ответы на ваши вопросы, вы можете задать их по телефону или написать нам на support@keesla.ru