Страховые случаи и страховые риски Расходы на урегулирование убытков

Конференция в локарно 1925 и ее итоги

Реферат: Резервный капитал, его формирование и учет

Дипломная работа: Анализ затрат и методы их оценки в себестоимости продукции предприятия ООО "Данте" Анализ структуры себестоимости продукции на предприятии

Что делать, если ип или ооо на енвд выставили счет-фактуру с ндс Выставлен счет с ндс и без

Понятие коучинга простыми словами Чем занимается коуч

Что такое аккредитив простыми словами: как оформить, схема расчета и виды аккредитивов Аккредитованный счет

Правило Парето: что это такое и как применять этот закон на практике Сколько будет 70 30 и 80 20

Приказ об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования — Российская га

Где получить кредит на покупку жилья в Беларуси?

Должностная инструкция начальника цеха организации электроэнергетики Должностная инструкция начальника энергоучастка

Наладчик КИПиА: что за профессия, разряды, обучение Описание профессии наладчик

Виды издержек образования

Счет по коду 1с 8.3. Бухучет инфо. Субконто — аналитический учет

Как сделать возврат, чек коррекции, отменить ошибочный чек?

Горит чек убрать. Как сделать возврат, чек коррекции, отменить ошибочный чек? Что делать, если ккт сломалась или обнаружены ошибки кассира

Перевод выражения «check engine» на русском языке дословно звучит как «проверьте двигатель». Значок «чек» есть на приборной панели большинства современных автомобилей, но его значение для многих остается непонятным. Поэтому, если эта иконка - желтый или оранжевый значок двигателя - появляется и не исчезает (или попросту моргает), у неопытного водителя возникает закономерный вопрос: «что это значит?». Далее попробуем выяснить причины, почему засветился check engine на приборной панели вашего авто, а также как от него избавится.

Изначально эта лампочка давала знать о неполадках с карбюратором, но теперь, когда автомобили оборудованы полноценными бортовыми компьютерами, сообщение может свидетельствовать о разных неисправностях. Например, ошибка «чек энджин» может сообщать о проблемах с качеством топливовоздушной смеси или неисправностях зажигания, а также о многом другом. Сообщения могут быть вызваны как несерьезными поломками, так и критическими.

Таким образом, когда горит «чек энджин», понятно лишь то, что зафиксировал неисправность в одной из систем автомобиля. Полную же картину может дать только . Далее разберем основные причины, по которым светится лампочка «чек энджин», и что с этим нужно делать.

ТОП-10 причин почему загорелся check engine

  1. Открыта крышка топливного бака . Проверьте, плотно ли она закрыта.
  2. Плохой бензин . Система может реагировать на качество топлива. Выходом будет слить бензин и залить более качественный.
  3. Уровень масла . В первую очередь проверьте щупом его уровень. Также посмотрите, нет ли трещин в блоке и подтеков масла.
  4. Проблемы с бензонасосом или сеточкой в баке. Проверьте, ровно ли работает насос, и не издает ли он посторонних звуков.
  5. Загрязненные форсунки . Устраняется .
  6. Неисправность высоковольтных проводов или катушек.
  7. Проблема со свечами зажигания . Значок загорается и при проблемах со свечами. Стоит проверить работоспособность свечей и в случае необходимости .
  8. в одном из цилиндров.
  9. Неисправен лямбда-зонд . Проблема устраняется только заменой этого узла.
  10. Поломка катализатора . Также решается заменой катализатора.

Здесь перечислены только основные причины и способы их решения. На самом деле их намного больше. Диагностика бортового компьютера, который контролирует все системы автомобиля, может дать более полную картину происходящей ситуации.

Чэк энджин не скрывается на приборной панели Мадза СХ-5

Check engine на панели Пежо Партнер скрывается в левом углу

Как убрать чек энджин

Остановимся подробнее на тех шагах, которые необходимо предпринять в первую очередь для того, чтобы избавиться от засветившегося индивикатора Check Engine. Алгоритм первоочередных действий будет следующим:

  1. Проверить , закрыта ли крышка бензобака . Ситуация особенно актуальна если вы только выехали из заправочной станции, и вскоре после этого загорелся значок чек энджин. Это означает, что либо нарушилась герметичность топливной системы из-за недостаточно плотно закрученной крышки бака, либо качество топлива оставляет желать лучшего.
  2. Проверьте состояние свечей . Для этого выкрутите их и визуально оцените их состояние. Очень часто именно свечи являются причиной активизации индикатора Check Engine. В частности, причина может заключаться в том, что они начинают пропускать ток из-за отложения нагара на электродах. Такой налет образовывается в результате большого содержания металлов или других токопроводящих веществ, находящихся в топливе. Также ошибка может возникнуть в случае, если зазор между электродами на свече превысил расстояние в 1,3 мм. Более подробно и как выполнить ее по их цвету рассматриваем отдельно. Также вам будет полезна информация об их замене.
  3. Уровень масла. Если значок check engine загорается только при нагреве двигателя, остановитесь и прислушайтесь, возможно, услышите посторонние звуки в работе мотора. Проверьте шупом уровень масла в двигателе, при необходимости долейте его. Также посмотрите нет ли подтеков масла.
  4. Если ваша машина снабжена датчиками чистоты технологических жидкостей (моторного масла, топлива и так далее), то индикатор может засветиться в случае, если соответствующие показатели превышают допустимую норму . Выходом является замена соответствующих фильтров либо полностью жидкостей в случае, если они не соответствуют нормам.
  5. Сброс минусовой клеммы с аккумуляторной батареи (15...20 секунд ). После этого лампа Check Engine должна погаснуть, а часы на компьютере обнулиться. Этот способ может быть актуален в двух случаях. Первый - это банальный “глюк” ЭБУ. Второй - если в памяти электронного блока накопилось большое количество мелких ошибок, которые были не сброшены. (обычно они вызваны использованием некачественного бензина, наличием вредных примесей в топливо-воздушной смеси, попаданием влаги на электрические контакты и прочего).

Если после выполнения перечисленных действий индикатор Check Engine не погас, или погас, но вскоре засветился вновь, то это означает, что ошибка кроется глубже, и для ее устранения нужно проводить дополнительную детальную диагностику с помощью более серьезных средств.

Горит check engine - что мне делать дальше?

Причину можно попробовать узнать самостоятельно, посчитав количество миганий “чека”, и свериться с технической документацией на предмет обозначения такого кода ошибки. Для разных авто существуют разные интервалы между вспышками и разные коды, по которым их интерпретируют.

Большинство ошибок, о которых вам сообщает индикатор, не являются критичными . Выполнить диагностику можно двумя путями - самостоятельно и заехав на СТО. Дело в том, что для получения информации в данном случае необходимо специальное оборудование или хотя программное обеспечение для смартфона.

Но прежде всего нужно узнать как изменилось поведение автомобиля после появления ошибки. Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать с чек энджин, светящимся на панели, или лучше не стоит этого делать, дабы не усугублять проблему.

Поведение авто

Значок горит непрерывно

Моргает чек

Изменения в поведении авто нет

Движение можно продолжать

Продолжать движение НЕЛЬЗЯ

Машина резко изменила свое поведение:

  • Плавают обороты;
  • Появилась вибрация двигателя;
  • Слышится запах горелого;
  • Другие изменения.

НЕЛЬЗЯ продолжать движение

НЕЛЬЗЯ продолжать движение

Мощность двигателя и реакция на педаль газа остались прежними

Можно продолжать движение

Можно продолжать движение

Мотор стал менее приемистым, обороты не подымаются выше определенного значения (работа двигателя в аварийном режиме)

Продолжать движение можно

Движение продолжать НЕЛЬЗЯ

На панели приборов не загорелось никаких дополнительных сигнальных лампочек.

Можно ехать

Ехать можно

Вместе со значком чек энджин загорелся другой индикатор:

  • Лампочка охлаждающей жидкости;
  • Перегрев двигателя;
  • Лампочка масленки;
  • Значок катализатора.

Движение НЕЛЬЗЯ продолжать

Движение НЕЛЬЗЯ продолжать

Когда горит чек энджин?

Выясняем причину почему горит check

Код ошибки можно считать с помощью ноутбука со специальным программным обеспечением. Компьютер посредством кабеля подключают к ЭБУ машины и проводят диагностику. Также с помощью ноутбука в блок управления можно внести дополнительные внешние команды или исправить (сбросить) появившиеся ошибки.

Более простой метод - скачать на свой смартфон на базе ОС Android программу для связи и аналитики ЭБУ (например, TORQUE, у нее есть бесплатные и платные версии). А к электронному блоку подсоединяется Bluetooth адаптер, который позволяет считывать информацию с устройства. Если у вас нет ноутбука или вы попросту не хотите морочить голову установкой дополнительного ПО, то можете делегировать описанные процедуры работникам СТО. У них есть все необходимое оборудование и программы.

Нужно помнить, что каждая машина (а порой и каждое ЭБУ на одинаковых автомобилях, но разных годов выпуска) имеет разный список расшифровки ошибок . Поэтому после получения информации вам обязательно необходимо иметь стандартный набор диагностических кодов ошибок (Diagnostic Trouble Code - DTC). Его вы можете найти в дополнительной литературе по выполнению диагностики или в интернете (например, на тематических форумах, посвященных модели вашей машины).

Другой распространенной причиной для инжекторных двигателей являются проблемы в работе форсунок. В частности, появление значительного количества осадка на них. Решение такой проблемы заключается в . При появлении проблем со свечами, форсунками, а также активизировавшемся индикаторе чек энжин могут быть такие симптомы:

  • слабая тяга двигателя;
  • высокий расход горючего;
  • рывки при набирании скорости или нестабильная работа мотора;
  • «плавающие» обороты двигателя на холостом ходу.

Следующим шагом будет проверка давления в топливной системе. Для этого нужно воспользоваться манометром. Стандартное давление для большинства нетюнингованных машин составляет 3 атмосферы (кгс/см2). Однако эту информацию уточните в техпаспорте вашего автомобиля. Если давление значительно ниже, значит, проблема может крыться в неисправном бензонасосе или загрязненных форсунках. Если давление низкое постоянно - проверьте бензонасос. Если же сначала оно нормальное, но падает вскоре после запуска двигателя - проверьте форсунки. Также обратите внимание на сеточку в бензобаке.

Также стоит проверить изоляцию высоковольтных проводов . Лучше делать это не визуально, а при помощи тестера, включенного в режим омметра. Минимальное значение изоляции провода должно быть не менее 0,5 МОм . В противном случае провод необходимо заменить.

Если лампочка Check Engine светится после поворота ключа, а через несколько секунд гаснет, то это означает, что система проводит самодиагностику, и причин для беспокойства нет.

Как доехать до СТО при светящемся Check Engine

При движении на СТО старайтесь соблюдать щадящий режим движения. В частности:

  • не превышать скорость более 60 км/ч;
  • не превышать обороты двигателя более 2500 об/мин;
  • отключите кондиционер (печку), мультимедийную систему и другое ненужное в данный момент оборудование, создающее дополнительную нагрузку на двигатель;
  • избегайте резких стартов и торможений, едьте плавно.

К нормальному режиму езды можно возвращаться лишь после диагностики и устранения выявленных ошибок.

Вместо заключения

Помните, что при появлении светящегося индикатора Check Engine не стоит паниковать. В большинстве случаев причины его активизации не являются критичными. Однако необходимо выполнить первоочередную диагностику, состоящую из 5 перечисленных выше шагов. Также проверьте, не изменилось ли поведение машины на дороге и не загорелись ли дополнительно другие индикаторы. При выявлении незначительных недочетов нужно их исправить. Если же Check Engine после этого не погас, то проведите дополнительную диагностику с помощью электронного прибора. Он выдаст вам код ошибки, указывающий на причину поломки.

Проанализируем возможные причины возникновения проблемы и предложим способы ее разрешения. Заметим, что появление значка сразу после поворота ключа и запуска двигателя не обязательно сигнализирует о проблеме: если спустя несколько секунд Check engine гаснет, это означает, что система проводит самодиагностику.

Появился значок check engine: причины

  • Крышка бака. Уведомление зачастую появляется при нарушении герметичности: если вы неплотно прикрыли крышку бака с топливом, то наверняка увидите соответствующий значок.
  • Качество топлива. Сталкиваться с низкокачественным топливом приходится повсеместно, притом не всегда есть возможность залить в бак действительно качественный бензин. Если значок появился сразу же после заправки машины, для разрешения проблемы придется слить старое топливо и залить новое.
  • Рекомендуется заправляться исключительно в надежных сервисах.
  • Масло. Зачастую ошибка Check engine сигнализирует о проблемах с маслом. Простейшая ситуация: смазочная жидкость элементарно закончилась, что можно проверить с помощью уровня. Иногда недостаток обусловлен неполадками, появляющимися вследствие нарушения герметичности конструкции (посмотрите, нет ли трещин). «Симптомом» является появление посторонних шумов.
  • Бензонасос. Если насос чрезмерно шумит, можно предположить, что первопричина поломки - его поломка либо неправильное положение.
  • Форсунки. Форсунки необходимо периодически прочищать; в противном случае они перестают справляться со своими задачами. «Симптоматика» здесь известна почти каждому опытному автомобилисту: это слабая тяга двигателя, повышенный расход топлива, «плавающие» обороты, странные рывки при резком наборе скорости.
  • Электрика и электроника. Иногда приходят в негодность высоковольтные провода либо катушки, что может стать причиной появление значка. Подчас ЭБУ «глючит» либо в памяти блока управления накапливается чрезмерное количество ошибок. Попробуйте сбросить минусовую клемму с аккумулятора, чтобы лампа погасла, а часы обнулились.
  • Свечи зажигания. Check engine нередко можно увидеть при неисправности свечей, состояние которых обязательно нужно проверить; при нахождении неполадок надо заменить поврежденные элементы. Для анализа необходимо выкрутить элементы и на глаз оценить их состояние. Дело в том, что именно свечи могут начать пропускать ток, что обусловлено наличием отложений на электродах. Образовавшийся налет содержит металлы. Другой вариант - слишком большое расстояние между электродами (более 1.3 миллиметра).
  • Датчики чистоты. Многие современные автомобили снабжаются специальными датчиками чистоты, оценивающими состояние моторного масла, бензина и иных задействованных в работе машины веществ. При превышении показателей относительно допустимой нормы неизменно загорается значок check engine, а для разрешения ситуации нужно заменить фильтры либо сами жидкости. Данный пункт отчасти пересекается с пунктом «качество топлива».
  • Датчик кислорода. Лямбда-зонд (строгое название кислородного датчика) контролирует количество оставшегося в камере сгорания кислорода. Если датчик неисправен, может существенно увеличиться потребление бензина и сократиться мощность двигателя. Подавляющее большинство автомобилей имеет несколько подобных датчиков - от двух до четырех.
  • Датчик массового расхода воздуха. Зачастую ломается из-за неправильного положения воздушного фильтра либо устаревания последнего. Следствием проблемы становится увеличение расхода топлива.
  • Катализатор. Нередко выходит из строя при нерегулярном прохождении ТО. Проблема может вытекать и из неисправности лямбда зонда (кислородного датчика, описанного выше), и ввиду неполадок со свечами зажигания - всё это приводит к перегреву не рассчитанного на подобные нагрузки элемента.
  • Самостоятельный анализ: продолжение исследования

    Еще один способ анализа - нахождения соответствия между выдаваемым обозначением и конкретной технической неполадкой. Однако здесь универсальную инструкцию привести невозможно: соответствие частоты миганий конкретному типу проблемы бывает разным в зависимости от конкретного транспортного средства. Соответственно, неизменно придется сверяться с официальной технической документацией (подчас ее можно отыскать в интернете).
    Можно использовать и обычную технику: к современному автомобилю можно подключить ноутбук, предварительно установив на него специальное ПО. Синхронизировать устройства можно с помощью кабеля, который соединяется с ЭБУ машины. Нередко специалисты даже используют компьютеры для программирования машины: вводят команды, тем самым исправляя ошибку, - однако делать это можно лишь при определенной компетенции.
    Еще один вариант - использование смартфона, на который можно скачать приложение связи и аналитики ЭБУ. Для синхронизации машины и телефона необходимо подключить к электронному блоку специальный адаптер Bluetooth, позволяющий считывать информацию устройства. Не забывайте, что каждое транспортное средство имеет свои коды ошибок, а интерпретировать их можно только при использовании всевозможных технических справочников.
    Если проблема все еще не была выявлена, рекомендуется измерить уровень давления в топливной системе. Сделать это можно при помощи манометра. Нормальный уровень обычно равняется трем атмосферам, однако эта цифра может варьировать от одной машине к другой. Пониженный уровень обычно свидетельствует о поломке бензонасоса либо загрязнении форсунок. В первом случае давление низкое постоянно, во второе - падает при запуске двигателя.
    В заключение рекомендуется проанализировать состояние высоковольтных проводов. «На глаз» здесь едва ли что-то сделаешь: придется воспользоваться тестером, который включается в режим омметра. Минимальное значение - 0.5 Мом. Если вы видите, что этот параметр ниже, придется заменить провод.

    Горит check engine: можно ли ехать

    Если вы самостоятельно проанализировали состояние машины, используя вышеуказанную информацию, однако не нашли проблемы, единственным вариантом разрешения проблемы остается обращение к специалистам. Однако здесь встает вопрос о том, можно ли ехать в сервис на автомобиле без каких-либо рисков. Мы дадим определенные советы, однако сразу оговоримся: они не являются универсальными, поскольку каждый автомобиль имеет свои особенности. Мы приводим лишь наиболее общие и распространенные принципы:

    • Никаких изменений не чувствуется. Если вы не чувствуете изменений в работе машины, а Check Engine горит непрерывно , автомобилем можно пользоваться; если значок моргает - нельзя.
    • Машина резко изменила свое поведение. Если вы чувствуете явные изменения: проблемы с оборотами, появление вибрации, странный запах и т.д., - то пользоваться машиной нельзя.
    • Другие индикаторы. Если вы видите появление других индикаторов: лампочка охлаждающей жидкости, перегрев, лампочка масленки, значок катализатора, - то продолжать движение явно не стоит.
    • Аварийный режим. Если мотор стал «слабее», а обороты не поднимаются выше какого-то значения, то в случае с постоянным горением значка ехать можно, в случае с его морганием - нельзя.

    Меры предосторожности

    Если вы решили отправиться в СТО на автомобили, обязательно нужно соблюдать меры предосторожности. Их не так уж много:

    • Предельная скорость - 60 километров в час.
    • Максимальные обороты - 2500 в минуту.
    • Выключите кондиционер, систему мультимедиа и все оборудование, которое может в какой-либо мере загружать мотор.
    • Езжайте плавно: без резкости в стартах и торможениях.

    Как вручную скинуть ошибку check engine

    Если вы все же сумели разобраться с ситуацией самостоятельно и исправили проблему, а ошибка не пропадает, придется выключать ее вручную. Для того, чтобы убрать значок, нужно выполнить простейший сброс: прогреть силовой агрегат для рабочей температуры, на 15 минут снять клемму «плюс» с АКБ, после чего вернуть ее обратно. Далее нужно завести автомобиль, повернув ключ до последнего положения перед запуском ДВС от стартера и оставить его в таком положении примерно на минуту. Этот алгоритм действий - простейший ответ на вопрос касательно того, как снять ошибку check engine вручную.
    Надеемся, что данная статья была вам полезна, и желаем удачи!

Аннулирование чека ККМ — это отмена операции по приему наличных денег от покупателя и сопутствующие манипуляции с чеком. Если чек аннулируется до его закрытия, то, как правило, ККМ фиксирует этот факт и печатает на чеке надпись «Чек аннулирован». В накопительные итоги отмененная сумма продажи не включается.

Если же чек уже закрыт, то действия следующие:

  • Покупатель вернул чек в тот же день — на чеке ставятся штамп «Погашено» и подпись ответственного лица, в конце смены составляется акт по форме КМ-3 , к которому прикладывается ошибочный чек.
  • Ошибка обнаружена после закрытия смены — тогда этот факт отражается в журнале КМ-4 .

ВАЖНО! Все указанные выше манипуляции были актуальны для касс с ЭКЛЗ. Внедрение онлайн-касс аннулирование чеков изменило.

Если вы еще не слышали об онлайн-кассах, прочтите о них .

Возможна ли отмена чека онлайн-кассы?

В онлайн-кассах отмена чека возможна на этапе, когда он еще не пробит. Программное обеспечение онлайн-ККТ, как правило, позволяет отменить чек до момента его печати и передачи ОФД. Например, прошивка онлайн-ККТ «Эвотор» позволяет вернуться к процедуре продажи товаров (внесении их в чек), а также откорректировать перечень товаров и отменить чек вовсе.

Если же чек уже выбит, то отменить его способами, перечисленными выше для касс с ЭКЛЗ, нельзя. Причина тому — изменения в законе «О применении ККТ» от 22.05.2003 № 54-ФЗ. Текущая редакция этого закона предполагает использование чека коррекции для исправления ошибочных чеков (п. 4 ст. 4.3 закона № 54-ФЗ). Пробить такой чек нужно в промежутке между открытием и закрытием смены. При этом пробивать чек коррекции можно в любой другой день: необязательно дата чека коррекции должна совпадать с датой ошибочного расчета.

Чек коррекции может содержать 2 признака расчета:

  • 1 — коррекция прихода, то есть хозсубъект фиксирует неучтенную выручку, если, например, чек не был пробит вовсе или пробит на меньшую, чем нужно, сумму;
  • 3 — коррекция расхода, когда хозсубъект корректирует фискальные документы на выдачу денег из кассы, так как первоначально была выдана меньшая сумма, чем было необходимо.

Отмена чека может быть операцией, произведенной по инициативе хозсубъекта — при самостоятельном выявлении ошибок. Тогда в чеке указываются дата и номер бухдокумента, на основании которого корректируются расчеты. Таковым может быть, например, объяснительная записка кассира. Тип коррекции в этом случае — «самостоятельная операция».

Если же нарушение выявил налоговый инспектор, то нужно указать тип коррекции «операция по предписанию» и реквизиты самого предписания.

Кроме того, в онлайн-кассах есть такой признак расчета, как «возврат прихода». С его помощью можно скорректировать расчеты по онлайн-кассе в присутствии клиента. Если вы обнаружили, что пробили неверный чек покупателю, который внес деньги в кассу, то нужно выбить новый чек на ту же сумму, что в ошибочном чеке, но с признаком расчета «возврат прихода». На таком чеке будет указан фискальный признак первичного чека с ошибкой. То есть вы как бы аннулируете неверный чек. Затем на верную сумму пробивается новый чек и выдается покупателю.

Итоги

Отмена чека онлайн-кассы возможна только до момента его пробития и внесения в фискальную память кассового аппарата. После этого чек онлайн-кассы можно лишь скорректировать, задействуя чек коррекции.

Следует отметить: не считая указанной рекомендации ФНС, существует ряд иных общепринятых (сложившихся в практике взаимодействия Налоговой службы и торговых предприятий) принципов, которых налогоплательщику следует ориентироваться в случае возникновения технических проблем с кассовым аппаратом. Так, при поломке ККТ, когда кассовый аппарат в принципе невозможно использовать для пробития чеков, рекомендуется незамедлительно прекращать торговлю. А если ее продолжить, то действия продавца в этом случае будут считаться намеренным отказом от использования контрольно-кассовой техники в соответствии с законом, что может привести к неприятным штрафным санкциям. Исключение - ситуации, когда прекращение торговли по существу крайне нежелательно по объективным причинам. Как вариант, в силу того, что может привести к тем или иным негативным социально-экономическим последствиям.

Чек коррекции. как избежать штрафа

При этом, даже если налоговики не заинтересовались такими документами при ближайшей налоговой проверке, магазину, тем не менее, рекомендуется по своей инициативе проинформировать ФНС об их наличии. А если налоговики в принципе не обратили внимание на тот факт, что магазином был сформирован чек коррекции - рекомендуется уведомить ФНС и об этом.


Еще лучше - проинформировать ФНС о факте приема денежных средств без применения ККТ еще до пробития чека коррекции на онлайн-кассе (особенно, если так получится, что такой чек сформировать оперативно нет возможности). Резюме Итак, в работе магазина, оснащенного онлайн-кассой, могут наблюдаться два распространенных сценария:
  1. Когда касса ломается, и на ней нет возможности отражать выручку.

В этом случае магазину в общем случае следует ориентироваться на сценарий прекращения торговли.

Как аннулировать чек на онлайн-кассе?

При отсуствии сих документов и произведённой операции возврата (неправильно поданная декларация) клиент пополнял бюджет государства при проверке ФНС (ИП 300р, сейчас 10 000р для ООО от 30 000р) Все эти заморочки похожи на паутину для пополнения бюджета и самый лучший способ это обойти (не использовать данные функции ККТ) Как здорово что все мы здесь сегодня собрались Это сообщение считают полезным: Master X Master X Какая коррекция?В открытой смене можно вернуть чек на ахулиард! ОФД это ровно кушает на МГМ.Из всего из этого: Прикалываем чек к чистому листу -продавец пишет почему и как…(покупатель испугал или на спор нулей или цифер натыкал(а)) -на чеке подпись и сканируем, в цвете = направляем в почту ИФНС -это их (з)работа -они зарплату налогами нашими получают!!! -Наказывать? А за что? Это сообщение считают полезным: promah SergeyD Ифнс не нужны никакие чеки, как и уфнс.

Инструкция по исправлению ошибочно пробитого чека на онлайн-кассе

Важно

Х - размер бескассовой операции 2) Повторное неприменение кассы в течение одного года, в том числе, если сумма бескассовых расчётов составила 1 млн. руб. (после 01.07.2017) Дисквалификация от года до двух лет Приостановка деятельности на срок до трёх месяцев (90 суток) 3) ККТ не соответствует новым требованиям, нарушены правила регистрации после 01.07.2017 Штраф на сумму от 1,5 до 3 тыс. руб. Штраф: - для ИП - 1,5 - 3 тыс. руб. - для юр.лица - 5 - 10 тыс.


руб. 4) Нарушение срока представления документов и данных по запросу налоговой (ФНС) Аналогично п.3 5) Невыдача чека или прочего БСО (бланка строгой отчётности) в печатном виде/неотправка данных в электронном виде по просьбе покупателя Предупреждение и штраф в 2 тыс. руб. Предупреждение и штраф: - для ИП - 2 тыс. руб.; - для юр.лица - 10 тыс.


руб.

Чек коррекции (стр. 1)

Таблица «Создание чека коррекции за прошлую смену»: Вопрос Ответ Ситуация: кассир пробил чек на сумму большую /меньшую, чем была получена им на самом деле, и это произошло в предшествующей смене. Как быть? Этот вопрос касается корректировок после закрытия смены.
Согласно положениям пункта 4 статьи 4.3 Закона о ККТ, чек коррекции долен быть пробит после отчёт об открытии смены, но до момента формирования отчёта о закрытии смены. Таким образом, корректировка выручки, согласно дословному прочтению закона, не может быть осуществлена после закрытия кассовой смены.
Сторонники данной трактовки закона говорят о том, что чек коррекции может быть создан только за текущую смену.

Что делать, если ккт сломалась или обнаружены ошибки кассира

Потом следует сформировать еще один обычный чек с признаком расчета «приход» на правильную сумму. Соответственно, «исходный» чек с ошибкой следует у покупателя забрать, а взамен выдать новый чек с верной суммой.

Таким образом, оператор фискальных данных, а затем и налоговики, получат правильные данные о выручке, и чеки коррекции не понадобятся. Можно ли пробить чек коррекции за прошлую смену Очень много споров вызывает вопрос о том, можно ли пробить чек коррекции за прошлую смену.

Проще говоря, можно ли сегодня скорректировать выручку, полученную вчера, позавчера или еще раньше. Поводом для дискуссии служит пункт 4 статьи 4.3 Закона о ККТ.
В нем сказано, что чек коррекции пробивается после формирования отчета об открытии смены, но не позднее формирования отчета о закрытии смены. Из буквального прочтения данной нормы напрашивается вывод, что создать чек коррекции за прошлую смену нельзя.

Внимание

Автор Тема: Что такое «чек коррекции» (Прочитано 8844 раз) 0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему. Юр В частных комментариях чиновники из ФНС, разработчики кассового оборудования и прочие заинтересованные лица сходятся во мнении, что чеки коррекции следует пробить, если кассир ошибся в сумме «исходного» чека, либо вовсе не оформил его.


Тогда величина фактической выручки разойдется с показателем, который при помощи онлайн-кассы поступит к ОФД, а затем и в налоговую. Чтобы избежать расхождений, кассир должен пробить чек коррекции и тем самым «подогнать» фискальные данные под фактическую выручку.

Для этого, собственно говоря, и предназначен чек коррекции. Ошибки в сумме «исходного» чека могут быть двух видов.

Первый - кода кассир указал величину меньше, чем нужно. Второй - когда кассир указал величину больше, чем нужно.

Можно ли удалить чек коррекции

Какова ответственность (размер штрафов) за нарушение применения онлайн-касс Изменение закона о кассовой технике, привело к тому, что ранее существовавшие штрафы за неприменение касс при продаже товаров и услуг дополнились новым списком. Читайте также статью: → «Всё о переходе на онлайн кассы в 2017 году».
Таблица «Размер административной ответственность за неприменение онлайн-касс»: Вид нарушения Размер штрафа или вид наказания в соответствии 54-ФЗ Чиновник (или должностное лицо) Организация или ИП 1) Бескассовые операции после 01.07.2017 Штраф должен составить от 25% до 50% от бескассовой продажи (но не менее 10 тыс. рублей) 10 000, где Х - размер бескассовой операции Штраф должен составить от 75% до 100% от бескассовой продажи (но не менее 30 тыс.
Кассир: - средства возвращаются на карточку, в соответствии с Указаниями ЦБ №3073-У от 7 октября 2013 г. - КМ-3, - пояснительная записка, - полный пакет документов к Z-отчёту. Далее все документы отправляются в бухгалтерию данной организации или ИП.

Использование чека-коррекции Правила применения касс с фискальным накопителем предполагают, среди всей информации, касающейся ошибок и оформления чеков-возвратов, оформление чеков коррекции. Читайте также статью: → «Применение операторов фискальных данных в работе онлайн-касс».

Таблица «Использование чека-коррекции»: Вопрос Ответ В каких случаях используется чек-коррекция? Чек-коррекция используется в ситуациях, когда: - кассир допустил ошибку и нарушение (и хочет её исправить), - при технических неисправностях новых онлайн-касс, из-за которых оборудование дало сбой.

Самая нежелательная и для многих пугающая лампочка на приборной панели Форд Фокус 2, да и практически всех современных автомобилей - Check Engine. Проверьте двигатель. Мало того, что конкретики в этом сигнале никакой, большинство водителей впадают в панику и чуть ли не на эвакуаторе добираются до диагностики на СТО. Как устранить ошибку Check Engine и что она может значить, интересует многих.

Чек двигателя, что это такое

Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.

Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей , сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не нужно. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором. Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно - от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.

Определяем причину ошибки Check Engine

Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.

Методом научного тыка решить проблему почти невозможно. Если повезёт, без точной диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи , заменить их и лампа потухнет. Но она может гореть и из-за недостаточного уровня антифриза в бачке , неплотно закрытой крышке топливного бака или отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе или на кузове. Угадать проблемную цепь - огромное везение.

Диагностика

Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках.

После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок (а они обязательно будут), по этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine .

Коды неисправностей обозначаются литерой и набором цифр, к примеру, P1139 Water in Fuel Indicator Circuit , что означает попадание воды в систему питания. Или P202A Reductant Tank Heater Control Circuit / Open - разгерметизация или отсутствие контактов на датчиках системы охлаждения. Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена.

Что вызывает Check Engine чаще всего

Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины:

  1. Уровни эксплуатационных жидкостей. Как правило, пиктограмма загорается из-за низкого уровня масла. Чтобы убедиться в этом, достаточно открыть капот и проверить его и при необходимости долить. Лампа погаснет, но не сразу, а через 8-12 минут. Такое поведение лампы может наблюдаться при полном отсутствии проблем в работе двигателя и нормальном расходе топлива.
  2. Самая распространённая причина загорания «Джеки Чана» кроется в низком уровне масла двигателя.
  3. Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода.
  4. На большом пробеге засоряется топливный фильтр в бензонасосе.
  5. Забитые форсунки нуждаются в прочистке.
  6. Внутренности катализатора. Готовимся к замене.

В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива — её меняют.

Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

Самый правильный и надёжный способ убрать с панели пиктограмму чек двигателя - устранить неисправность, но для этого необходимо пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок. Сбрасывание минусовой клеммы с аккумулятора только временно потушит индикатор, а неисправность может привести к более дорогостоящему ремонту. Поэтому, если не удалось устранить ошибку в гараже, лучше воспользоваться услугами как минимум диагностического центра, где с большой долей вероятности укажут на проблемы с двигателем. Удачи всем в дороге и пусть Check Engine на панели загорается как можно реже!

Посмотрите интересное видео по этой теме:

Вам также будет интересно:

Бухучет инфо. Бухучет инфо В 8.3 ввод начальных остатков
Как перенести остатки в новую базу 1С 8.3 Бухгалтерия Всегда наступает момент, когда...
Калькулятор жесткости воды
Значение pH - это водородный показатель, благодаря которому можно определить, сколько...
Из опыта работы Ульяновского
 областного жюри
Олимпиадные задания по русскому языку 11 класс Задание 1. Чем различаются знаки тире и...
Порядок получения кредита ИП
К нам на сайт поступил вопрос: Подскажите, пожалуйста, какие документы нужны для оформления...
Расчет среднего заработка для заполнения справки для службы занятости
Работодатель обязан выдавать сотрудникам документы, связанные с их трудовой деятельностью....