Возражение на исковое заявление о восстановлении срока для принятия наследства

Новости владимирской области Владимирэнерго гарантирующий поставщик личный кабинет

Счет по коду 1с 8.3. Бухучет инфо. Субконто — аналитический учет

Как сделать возврат, чек коррекции, отменить ошибочный чек?

Бухучет инфо. Бухучет инфо В 8.3 ввод начальных остатков

Калькулятор жесткости воды

Из опыта работы Ульяновского областного жюри

Порядок получения кредита ИП

Расчет среднего заработка для заполнения справки для службы занятости

Страховые случаи и страховые риски Расходы на урегулирование убытков

Конференция в локарно 1925 и ее итоги

Реферат: Резервный капитал, его формирование и учет

Дипломная работа: Анализ затрат и методы их оценки в себестоимости продукции предприятия ООО "Данте" Анализ структуры себестоимости продукции на предприятии

Что такое военно-учетная специальность (ВУС) Украинский воинский билет 956 131 а обозначение

Какие воинские звания предусмотрены в армии рф Ком роты звание

Как проходить полиграф в ФСБ: особенности процесса и важные советы. Как проводится профотбор в военкомате, какие тесты выполняют призывники Личностные тесты и тесты интересов

Проводя профотбор, обращайте внимание на качества сотрудника, которые необходимы для эффективной работы. Подробнее о критериях читайте в статье.

Из статьи вы узнаете:

  • что такое профотбор;
  • особенности профессионального отбора персонала;
  • как происходит профессиональный отбор работников;
  • про адаптацию сотрудников.

Что такое профотбор

Профессиональный отбор - процедура оценки, направленная на определение пригодности человека. Оценивается возможность овладения специальностью, достижения нужного уровня мастерства для эффективного выполнения обязанностей. В профотборе выделяют четыре основных компонента: физиологический, медицинский, педагогический и психологический.

Скачайте документы по теме:

Исследования строятся по трем направлениям:

  • изучение с помощью методов дифференциальной психологии психологических качеств, степени участия функций в деятельности;
  • исследование нервно-психического напряжения в процессе работы;
  • создание моделей трудового процесса, проведение обследования кандидатов.

По сути и критериям профотбор - социально-экономическое мероприятие. По методам - медико-биологическое и психологическое исследование.

Цели и задачи профессионального отбора - привлечение сотрудников с нужной квалификацией и личностными качествами. После процедуры, рекрутеры выбирают людей, способных решать поставленные задачи быстро и эффективно.

Результатом профессионального отбора является выбор наиболее пригодного работника - не самого хорошего, а профессионально соответствующего деятельности. Предпочтение отдают соискателю , который лучше других кандидатов подходит по требованиям.

Понятия «психологический отбор» и «профессиональный отбор» часто отождествляются, так как первый подразумевает диагностику и прогнозирование способностей. Система психологического отбора включает комплекс технических средств и диагностических методик. Используют приемы интерпретации, обобщения полученной информации, производят составление прогнозов успешности деятельности.

Основные этапы профотбора:

  • Обработка исходной диагностической информации.
  • Формулировка прогнозов способности к виду деятельности, оценка уровня пригодности обследуемого.
  • Подтверждение прогнозов на основе информации об эффективности отобранных кандидатов.

При профессиональном отборе с помощью тестов и бесед определяют соответствие возможностей условиям труда на конкретной должности. В небольших фирмах, где нет подразделения по работе с персоналом, решение по профотбору принимает менеджер линейного профиля. В крупных и средних фирмах привлекают рекрутеров и линейных менеджеров.

Возможно, вам будет интересно узнать:

Особенности профессионального отбора персонала

Различают несколько типов профессиональной пригодности: относительную и абсолютную. Абсолютная пригодность нужна для профессий, успешное овладение которыми зависит от свойств нервной системы, качеств человека. Несоответствие требованиям работы приводит к срывам, ошибкам, авариям.

Категоричные оценки применяются в отношении психофизиологических характеристик. К ним относится сенсомоторика, скорость переключения, оперативная память, сила мышц, выносливость и т. д. Если некоторые качества не нужны в работе, учитывайте это при профотборе.

В отношении уровня образования, специальной подготовки, наличия профессиональных навыков и умений исходите из возможностей их развития, совершенствования в процессе обучения и работы. Принимайте молодых, но амбициозных сотрудников, если они способны профессионально расти и развиваться, приносить пользу организации.

Относительная профессиональная пригодность возможна при выборе профессий массового типа, где не нужны жесткие требования к свойствам личности. Недостаточное развитие или несоответствие одних качеств компенсируется развитием других.

» Профотбор

Управление персоналом
Словарь-справочник

Профессиональный отбор (профотбор)

Профессиональный отбор - процедура вероятностной оценки профессиональной пригодности человека, изучение возможности овладения им определенной специальностью, достижения требуемого уровня мастерства и эффективного выполнения профессиональных обязанностей. В профессиональном отборе выделяют 4 компонента: медицинский, физиологический, педагогический и психологический. По своей сути и критериям профотбор является социально-экономическим мероприятием, а по методам - медико-биологическим и психологическим.

Основная цель отбора - привлечение работников с нужной квалификацией и необходимыми личностными качествами, способных решать поставленные перед ними задачи максимально эффективно. Следует отметить, что в широком смысле под эффективностью деятельности сотрудника понимается мера достижения не только производственных целей, но и социально-личностных, включая сохранение здоровья работника и его развития как личности.

При профессиональном отборе определяется соответствие возможностей и взглядов кандидатов условиям и особенностям работы на конкретной должности. В малых фирмах, где нет специального подразделения по работе с персоналом, решение по отбору принимает менеджер соответствующего линейного профиля. В крупных и среднего размера фирмах к принятию решения при отборе, как правило, привлечены специалист (менеджер) по персоналу и линейный менеджер.

Результатом профессионального отбора должен стать выбор наиболее профпригодного работника (т.е. не самого наилучшего, а наиболее профессионально соответствующего данной деятельности). При нормальном (без специальных протекций) отборе предпочтение отдается соискателю, который более других кандидатов соответствует предъявляемым требованиям.

Понятия «профессиональный отбор» и «психологический отбор» часто отождествляются, т.к. сущностью последнего является диагностика и прогнозирование способностей. Основные этапы психологического профессионального отбора:

  1. Извлечение и первичная обработка необходимой исходной диагностической информации;
  2. Формулирование прогнозов способности к данному виду профессиональной деятельности и оценка предполагаемого уровня пригодности обследуемого;
  3. Верификация прогнозов на основе данных о фактической эффективности профессиональной деятельности отобранных лиц.

Система психологического профессионального отбора включает комплекс специальных диагностических методик, технических средств и стандартизованных процедур. Также используются приемы обобщения, интерпретации полученной диагностической информации и составление прогнозов успешности деятельности.

Условием, определяющим практическую целесообразность психологического профотбора, является доказанность его социально-экономической оправданности, наличие обоснованной и апробированной системы отбора, опытных специалистов-диагностов.

Психология безопасности труда составляет важное звено в структуре мероприятий по обеспечению безопасной деятельности человека. Проблемы аварийности и травматизма на современных производствах невозможно решать только инженерными методами.

Мировой и отечественный опыт свидетельствует, что от 60 до 80% травм в быту и на производстве происходит по вине самих пострадавших. Это связано с низким уровнем профессиональной подготовки по вопросам безопасности, недостаточным воспитанием, слабой установкой специалиста на соблюдение безопасности, допускам к опасным видам работ лиц с повышенным риском травматизации, пребыванием людей в состоянии утомления или других психических состояниях, снижающих безопасность деятельности специалиста.

Еще в 1919 году Комиссия по изучению промышленного утомления Великобритании установила большую частоту несчастных случаев (при прочих равных условиях) у тех рабочих, которые ранее уже травмировались. Был сделан вывод о наличии у рабочих разной индивидуальной предрасположенности и подверженности несчастным случаям. Позже немецкий психолог Марбе сделал вывод о наличии определенных индивидуально-психологических свойств, обусловливающих подверженность несчастным случаям, установив прямую зависимость от следующих причин: скорость реакции, концентрация внимания, легкомыслие, беззаботность и т.п.

Видный ученый Фармер разделил понятия "предрасположенность к несчастным случаям" и "подверженность несчастным случаям". По его мнению, предрасположенность - это врожденное, устойчивое качество человека. Термин "подверженность" Фармер использовал как обобщающий все факторы, определяющие причинность травмы. Подверженность включает, и предрасположенность. Но подверженность можно уменьшить воспитанием, обучением, использованием технических средств безопасности, хотя предрасположенность при этом не меняется. Такое разделение психологических причин травматизма позволило перенести акцент с поисков фактора, составляющего фатальную предрасположенность, на изучение личности в целом, на выявление факторов, которые усиливают возможность "подверженности" человека травмам, авариям на производстве. Среди психологических факторов, усиливающих "подверженность" человека несчастным случаям, можно выделить как наиболее важные: несоответствие человека избранной профессии (профессионально-психологическая непригодность), низкий уровень квалификации, неблагоприятное психофизиологическое состояние человека (утомление, эмоциональная напряженность и т. д.), низкая стрессоустойчивость, личностные особенности (легкомыслие, склонность нарушать правила техники безопасности и т.п.).

Пригодность человека к конкретному виду трудовой деятельности определяется методами профессиональной ориентации и профессионального отбора.

Профориентация - это система мероприятий, направленных на выявление личностных особенностей, интересов и способностей у каждого человека для оказания ему помощи в разумном выборе профессий, наиболее со ответствующих его индивидуальным возможностям.

Профотбор - это система мероприятий, позволяющая выявить людей, которые по своим индивидуальным личностным качествам наиболее пригодны к обучению и дальнейшей профессиональной деятельности по определенной специальности. Профессиональная пригодность - это вероятностная характеристика, отражающая возможности человека по овладению какой-либо профессиональной деятельностью. В профотборе профессиональная пригодность может оцениваться по нескольким критериям: по медицинским показателям (состояние нервной системы, слуха, зрения, сердечно-сосудистой и дыхательной систем и т. д.); отбор по данным образовательного ценза, направлен на выделение тех лиц, знания которых обеспечивают успешное овладение или выполнение данных профессиональных обязанностей; психологический отбор предназначен для выявления лиц, которые по своим способностям и индивидуальным психофизиологическим возможностям соответствуют требованиям, предъявляемым спецификой деятельности.

Процесс профотбора

Первый этап включает психологическое изучение профессии с целью выявления требований к человеку и раскрытию внутренней структуры деятельности. Информация о профессиональной деятельности может быть получена из разных источников: изучение инструкций, регламентирующих деятельность; наблюдение за деятельностью специалистов; беседа со специалистами об особенностях профессии, киносъемка, хронометраж. Информация о профессии обобщается в профессиограмме, в которой указываются особенности данной профессиональной деятельности, основные действия, операции, их последовательность, необходимая специальная подготовка, требующиеся знания и умения, режим труда и отдыха, санитарно-гигиенические условия, характерные психофизиологические состояния (монотонность, утомление, эмоциональная напряженность), объем и характер перерабатываемой информации, физическая и интеллектуальная тяжесть труда, используемое оборудование, алгоритмы и психологическая структура выполняемых человеком действий. Затем оценивают степень значимости различных психических свойств и качеств личности для эффективного выполнения данной деятельности. Такой анализ позволяет получить среднюю оценку значимости каждой психической функции в обеспечении отдельных рабочих операций и трудового процесса в целом, необходимую для ранжирования функций по степени их важности для изучаемой деятельности, и сформулировать требования к профессионально важным качествам, функциям личности. Другой подход к оценке личностных качеств состоит в определении одного или нескольких интегральных показателей, характеризующих способности человека по выполнению наиболее ответственных сторон профессиональной деятельности. Например, для машиниста тепловоза - способность человека сохранять в условиях длительного монотонного воздействия высокий уровень готовности к экстренным действиям, сохранять бдительность, а для водителя - психофизиологические качества, наиболее сильно влияющие на безопасность движения: внимательность, быстрота ориентировки и предвидения.

Второй этап отбора включает выбор психодиагностических методов исследования, в том числе тестов, в наибольшей степени характеризующих те психические процессы и профессиональные действия, в отношении которых надлежит оценивать профессиональную пригодность. К психодиагностическим методикам и тестам предъявляются следующие требования:
1)прогностическая ценность методики - характеризует возможность теста выявлять различия в психофизиологических функциях у лиц с разным уровнем профессиональной подготовленности;
2)надежность методики - характеризует стабильность результатов, получаемых с ее помощью при повторных исследованиях одного и того же человека;
3)дифференцированность методики - означает, что каждая методика должна оценивать строго определенную функцию психики человека.

Существуют самые различные тесты, например тесты для выявления интересов, склонностей, предпочитаемых форм деятельности, тесты для установления принадлежности человека к тому или иному психологическому типу или типу нервной системы, темперамента; тесты для выявления уровня развития определенных способностей памяти, мышления, внимания, восприятия человека, для выявления одаренности. Однако для точного определения профпригодности человека к какой-либо конкретной профессии более эффективно использование специализированной батареи тестов, подобранных для выявления уровня развития именно тех психологических качеств и способностей человека, которые профессионально необходимы для данной специальности.

Следующий этап отбора предполагает психологический прогноз успешности обучения и последующей деятельности на основе сопоставления сведений о требованиях профессии к человеку и полученных психодиагностических данных, с акцентом на оценку личностных характеристик; о возможности целенаправленного совершенствования и компенсации профессионально значимых качеств (с учетом времени, отводимого на обучение); вероятность адаптации к профессии, возможности появления экстремальных ситуаций и воздействий.
Выделяют два типа профессиональной пригодности : абсолютную (к профессиям такого типа, где требуются специальные способности) и относительную (к профессиям, овладение которыми доступно практически для любого здорового человека). Оценивая профпригодность, в профотборе иногда ориентируются прежде всего на поиск лиц с высоким уровнем развития психологических качеств, наиболее важных для достижения успеха в обучении и выполнении профессиональной деятельности (подход по максимуму). Порой более эффективным является иной подход, когда стараются главным образом выявить и устранить лиц с низкими показателями по профессионально важным качествам (подход по минимуму). При реализации "подхода по минимуму" минимально допустимые показатели тестов могут быть четко определены требованиями профессии.

При этом невысокие результаты, показанные кандидатами при отборе для одной группы специальностей, не исключают, а порой и предполагают успешное прохождение ими отбора для других специальностей, где требуются иные психологические качества.

В ряде случаев целесообразно проводить двухэтапный отбор: вначале проводят отбор по тестам (первый этап), который, как правило, не требует больших затрат времени, а затем кандидаты, успешно прошедшие отбор по тестам, проходят отбор на рабочих местах (второй этап), где в течение нескольких часов или дней выполняют профессиональные обязанности и ведется контроль изменения показателей качества деятельности человека через каждые 2 часа. Полученные для каждого кандидата показатели качества деятельности аппроксимируются и вычисляется время, необходимое для подготовки кандидата, которое не должно превышать время, отводимое для этих целей.

Использование отбора позволяет снизить отсев обучающихся в учебных заведениях из-за профессиональной неспособности на 30-50%, увеличить надежность работы систем управления на 10-25%, сократить аварийность на 40-70%, уменьшить стоимость подготовки специалистов на 30-40%.

Профессиональный отбор кандидатов проводится приемной комиссией в период со 2 по 21 июля 2018 года в целях определения способности кандидатов осваивать образовательные программы соответствующего уровня и включает:

а) определение годности кандидатов к поступлению в Академию по состоянию здоровья;
б) определение категории профессиональной пригодности кандидатов на основе их социально-психологического изучения, психологического и психофизиологического обследования;
в) вступительные испытания, состоящие из: оценки уровня общеобразовательной подготовленности (для кандидатов, поступающих на обучение по программам высшего образования); оценки уровня физической подготовленности кандидатов.

Кандидаты по прибытию в Академию заполняют бланк заявления на поступление по выбранной военной специальности и представляют его в приемную комиссию вместе со следующими документами:

Паспорт;
- военный билет (для граждан, прошедших и проходящих военную службу );
- удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу (для граждан, не проходивших военную службу );
- документ, подтверждающий получение среднего общего образования;
- документы, предоставляющие особые права при поступлении на обучение в Академию.

Определение годности кандидатов к поступлению в Академию по состоянию здоровья

Определение годности кандидатов к поступлению в Академию по состоянию здоровья в период профессионального отбора в Академии проводится в рамках окончательного медицинского освидетельствования кандидатов.

Карта медицинского освидетельствования и результаты диагностических исследований, направленные с личным делом кандидата в Академию, представляются кандидатом врачам-специалистам военно-врачебной комиссии Академии. По медицинским показаниям диагностические исследования могут проводиться повторно.

Результаты медицинского освидетельствования кандидатов объявляются не позднее одного дня после вынесения военно-врачебной комиссией заключения о состоянии здоровья кандидата.

В случае признания кандидата не годным по состоянию здоровья к поступлению в Академию он считается не прошедшим профессиональный отбор и не допускается к дальнейшему его прохождению. Кандидат имеет право получить разъяснения и рекомендации врача-специалиста. При этом карта медицинского освидетельствования и результаты диагностических исследований данному кандидату не возвращаются. Указанные медицинские документы кандидата направляются для анализа результатов освидетельствования в Главный центр военно-врачебной экспертизы Министерства обороны Российской Федерации, и далее - в военные комиссариаты, военно-медицинские организации, в которых проводилось предварительное освидетельствование.

Определение категории профессиональной пригодности проводится в соответствии с Руководством по профессиональному психологическому отбору в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденным приказом Министра обороны Российской Федерации от 26 января 2000 года № 50, в целях выявления у кандидатов конкретных личностных качеств и индивидуальных особенностей, необходимых для успешного обучения в Академии, овладения избранной специальностью и эффективного применения полученных знаний в военно-профессиональной деятельности.

Определение профессиональной пригодности кандидатов к обучению в Академии осуществляется по результатам профессионального психологического отбора, который проводится в два этапа: основной и заключительный.

В ходе основного этапа приемная комиссия оценивает с использованием методов социально-психологического изучения, психологического и психофизиологического обследования соответствие профессионально важных качеств кандидатов требованиям, предъявляемым военными специальностями, по которым осуществляется подготовка в Академии, с целью прогнозирования успешности обучения и дальнейшей эффективной деятельности на первичных офицерских должностях.

Психологическое и психофизиологическое обследование позволяет оценивать познавательные психические процессы (ощущение , восприятие, память, мышление), внимание, психологические особенности личности (способности , характер, темперамент), свойства нервной системы (силу , подвижность, лабильность, уравновешенность, динамичность), психомоторики и нервно-психическую устойчивость. Основным методом психологического и психофизиологического обследования является профессионально-психологическое испытание (тестирование ) на бланках тестовых заданий. Обработка бланков, а также документирование результатов их обработки производится с использованием автоматизированных рабочих мест специалистов профессионального отбора Академии и завершается в день проведения обследования. При этом, результаты тестирования до вынесения заключения о профессиональной пригодности кандидатам не доводятся.

Социально-психологическое изучение предусматривает оценку условий воспитания и развития личности, ее военно-профессиональной направленности, организаторских способностей, особенностей общения и поведения в коллективе, образовательной и профессиональной подготовленности. Социально-психологическое изучение проводится с использованием следующих основных методов: изучения документов, наблюдения, опроса (беседы , анкетирования).

Индивидуальные достижения кандидатов

Индивидуальные достижения кандидатов учитываются при вынесении заключения о категории профессиональной пригодности кандидатов в рамках их социально-психологического изучения.

На заключительном этапе, на основании результатов социально-психологического изучения, психологического и психофизиологического обследования выносится одно из следующих заключений о профессиональной пригодности кандидатов к обучению в академии:

- «рекомендуется в первую очередь» - первая категория профессиональной пригодности;
- «рекомендуется » - вторая категория профессиональной пригодности;
- «рекомендуется условно» - третья категория профессиональной пригодности;
- «не рекомендуется» - четвертая категория профессиональной пригодности.

Кандидаты, отнесенные к четвертой категории профессиональной пригодности, считаются не прошедшими профессиональный отбор и не допускаются к дальнейшему его прохождению. Данные кандидаты информируются о вынесенном заключении индивидуально, им даются соответствующие разъяснения и рекомендации.

Кандидаты, отнесенные к другим категориям профессиональной пригодности, полагаются прошедшими профессиональный психологический отбор. Результаты определения категории профессиональной пригодности доводятся до них не позднее одного дня до окончания профессионального отбора кандидатов.

Оценка уровня общеобразовательной подготовленности кандидатов

Оценка уровня общеобразовательной подготовленности кандидатов, поступающих на обучение по программам специалитета, организуется по общеобразовательным предметам в соответствии с Перечнем вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата и программам специалитета, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 04 сентября 2014 г., № 1204.

Оценка уровня общеобразовательной подготовленности кандидатов при приеме в Академию на обучение по образовательным программам высшего образования проводится по результатам единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ), полученным в 2014 - 2018 годах, а также для отдельной категории поступающих - по выбору кандидатов: на основании результатов ЕГЭ и (или ) по результатам вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно. Порядок проведения ЕГЭ, в том числе сроки подачи гражданами заявлений на участие в ЕГЭ, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400.

Военнослужащие, проходящие военную службу по призыву и по контракту, поступающие на обучение в Академию, могут принять участие в ЕГЭ по месту службы, а также в г. Санкт-Петербурге в период проведения учебных сборов по подготовке к прохождению профессионального отбора.

Для участия в ЕГЭ в период проведения учебных сборов по подготовке к прохождению профессионального отбора военнослужащим необходимо по прибытии в Академию не позднее чем за две недели до начала проведения соответствующего экзамена (соответствующих экзаменов) подать в место регистрации на сдачу ЕГЭ в г. Санкт-Петербурге заявления с указанием учебного предмета (перечня учебных предметов), по которым планируют сдавать ЕГЭ.

Информацию о сроках, местах регистрации и проведения ЕГЭ можно уточнить на официальном информационном сайте ЕГЭ: http://www.ege.edu.ru.

Право поступления на обучение по результатам общеобразовательных вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно, имеют:

Кандидаты из числа лиц, являющихся гражданами Российской Федерации, проживающими за пределами Российской Федерации, прошедших государственную итоговую аттестацию по образовательным программам среднего общего образования не в форме ЕГЭ (в том числе в иностранных образовательных организациях);
- кандидаты из числа лиц, получающих (получивших ) среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с основными образовательными программами основного общего и среднего общего образования, если указанные лица прошли государственную итоговую аттестацию по образовательным программам среднего общего образования не в форме ЕГЭ в течение 1 года до дня завершения мероприятий профессионального отбора в Академию и не сдавали ЕГЭ в течение этого периода;
- кандидаты из числа лиц, признанных гражданами Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 г. № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя»;
- кандидаты из числа лиц, являющихся гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя, и обучались в соответствии с государственным стандартом и (или ) учебным планом общего среднего образования, утвержденными Кабинетом министров Украины.

С программами общеобразовательных вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно, а также критериями оценивания знаний кандидатов при проведении вступительных испытаний можно ознакомиться на официальном сайте Министерства обороны Российской Федерации: http://www.vka.mil.ru .

Перечень общеобразовательных вступительных испытаний при приеме кандидатов на обучение по специальностям высшего образования, за исключением специальностей «Военная картография» и «Метеорология специального назначения»:

1) математика профильного уровня (обязательный );
2) физика;
3) русский язык;

Перечень общеобразовательных вступительных испытаний при приеме кандидатов на обучение по специальностям высшего образования «Военная картография» и «Метеорология специального назначения»:

1) география (обязательный );
2) математика профильного уровня;
3) русский язык.

Перечень вступительных испытаний не различается при приеме кандидатов, поступающих на базе среднего профессионального образования, кандидатов, поступающих на базе среднего общего образования, а также кандидатов, имеющих право выбора формы вступительных испытаний.

Для оценки уровня общеобразовательной подготовленности кандидатов в качестве минимального количества баллов используется минимальное количество баллов ЕГЭ по общеобразовательным предметам, утвержденные Министром обороны Российской Федерации:

математика - 28 — 30 баллов;
русский язык - 40 баллов;
физика - 37 — 40 баллов;
география - 45 баллов.

Победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, проводимой в соответствии с Порядком проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1252, члены сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в соответствии с Порядком формирования сборных команд Российской Федерации для участия в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 февраля 2014 г. № 128, а также победители и призеры IV этапа всеукраинских ученических олимпиад и члены сборных команд Украины, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам, из числа лиц, признанных гражданами Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» имеют право на прием без вступительных испытаний по оценке уровня общеобразовательной подготовленности по специальностям подготовки, соответствующим профилю всероссийской олимпиады школьников (всеукраинских ученических олимпиад) или международной олимпиады (кандидаты приравниваются к лицам, набравшим 100 баллов по ЕГЭ по каждому общеобразовательному вступительному испытанию).

Победителям и призерам олимпиад школьников всех уровней, проводимых в соответствии с Порядком проведения олимпиад школьников, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 04 апреля 2014 года № 267, и включенных в Перечень олимпиад школьников, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. № 1421, от 20 февраля 2015 г. № 120, от 28 августа 2015 г. № 901, от 30 августа 2016 года № 1118, от 30 августа 2017 г. № 866, поступающим в Академию предоставляется льгота - в течении четырех лет, следующих за годом проведения олимпиады, быть приравненными к лицам, набравшим 100 баллов по ЕГЭ по общеобразовательному предмету, соответствующему профилю олимпиады.

В случае не преодоления по одному из вступительных испытаний по оценке уровня общеобразовательной подготовленности минимального порога, указанного выше, кандидат признается не прошедшим профессиональный отбор и не допускается к дальнейшему его прохождению.

Результаты оценки уровня общеобразовательной подготовленности объявляются кандидатам не позднее одного дня после окончания проверки достоверности сведений об участии кандидатов в ЕГЭ и их результатах и не позднее второго дня после вступительного испытания, проводимого Академией самостоятельно.

Оценка уровня физической подготовленности кандидатов

Оценка уровня физической подготовленности кандидатов проводится в соответствии с требованиями Наставления по физической подготовке в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации от 21 апреля 2009 года № 200, по результатам выполнения определенных для кандидатов упражнений по физической подготовке по 100-бальной шкале в соответствии с таблицами, приведенными ниже. Упражнения выполняются в спортивной форме одежды. Порядок выполнения упражнений по физической подготовке приведен в конце раздела.

Минимальное количество баллов по результатам выполнения кандидатами упражнений по физической подготовке, подтверждающее успешное прохождение вступительного испытания по оценке уровня физической подготовленности:

по каждому отдельному упражнению - 26 баллов;
в сумме, по результатам выполнения трёх упражнений - 120 баллов.

В случае не преодоления минимального порога по одному из упражнений или по сумме результатов выполнения трех упражнений, требования к кандидату считаются невыполненными, кандидат признается не прошедшим профессиональный отбор и не допускается к дальнейшему его прохождению. Результаты оценки уровня физической подготовленности доводятся до кандидатов не позднее одного дня после проведения вступительного испытания.

Общие условия профессионального отбора

Кандидаты, не прибывшие в установленное время и место проведения профессионального отбора по уважительной причине, допускаются для участия в профессиональном отборе до завершения его мероприятий в соответствии с расписанием. Повторное проведение с кандидатом мероприятий профессионального отбора не осуществляется. Во время прохождения профессионального отбора кандидаты обеспечиваются бесплатным питанием и проживанием в палаточных городках.

Таблица начисления баллов за выполнение упражнений
по физической подготовке

Баллы Упражнения, выполняемые кандидатами
мужского пола женского пола
Подтягивание
на перекладине
(кол -во раз)
Бег на 100 м
(сек .)
Бег на 3 км
(мин ., сек.)
Наклоны туловища из положения лежа
(кол -во раз
за 1 мин.)
Бег на 100 м
(сек .)
Бег 1 км
(мин ., сек.)
0 менее 4 более 15,4 более 14,56 менее 18 более 19,6 более 5,20
26 4 15,4 14,56 18 19,6 5,20
27 15,3 14,52 19,4 5,15
28 15,2 14,48 19 19,2 5,10
29 15,1 14,44 19,0 5,09
30 5 15,0 14,40 20 18,9 5,07
31 14,9 14,36 18,8 5,05
32 14,8 14,32 21 18,7 5,03
33 14,28 18,6 5,01
34 6 14,7 14,24 22 4,59
35 14,20 18,5 4,57
36 14,6 14,16 23 18,4 4,55
37 14,12 18,3 4,53
38 7 14,5 14,08 24 18,2 4,51
39 14,04 4,49
40 14,4 14,00 25 18,1 4,47
41 13,56 18,0 4,45
42 8 14,3 13,52 26 4,43
43 13,48 17,9 4,41
44 14,2 13,44 27 17,8 4,39
45 13,40 17,7 4,37
46 9 14,1 13,36 28 4,35
47 13,32 17,6 4,33
48 14,0 13,28 29 17,4 4,31
49 13,24 17,3 4,29
50 10 13,20 30 4,27
51 13,9 13,16 17,2 4,25
52 13,12 31 17,1 4,22
53 13,08 17,0 4,19
54 11 13,8 13,04 32 4,16
55 13,00 16,9 4,13
56 12,56 33 16,8 4,00
57 13,7 12,52 4,07
58 12 12,48 34 16,7 4,04
59 12,44 4,02
60 13,6 12,40 35 16,6 4,00
61 12,36
62 13 12,32 36
63 13,5 12,28 16,5 3,59
64 12,24 37
65 12,20
66 14 13,4 12,16 38 16,4 3,58
67 12,12
68 12,08 39
69 13,3 12,04 16,3 3,57
70 15 12,00 40
71 11,56
72 16 13,2 11,52 41 16,2 3,56
73 11,48
74 17 13,1 11,44 42 3,55
75 11,40 16,1
76 18 13,0 11,36 43 3,54
77 11,32 16,0
78 19 12,9 11,28 44 3,53
79 11,24 15,9
80 20 12,8 11,20 45 3,52
81 11,16 15,8
82 21 12,7 11,12 46 3,51
83 11,08 15,7
84 22 12,6 11,04 47 3,50
85 11,00 15,6
86 23 12,5 10,58 48 3,49
87 10,56 15,5
88 24 12,4 10,54 49 3,48
89 10,52 15,4
90 25 12,3 10,50 50 3,47
91 10,48 15,3
92 26 12,2 10,46 51 3,46
93 10,44 15,2
94 27 12,1 10,42 52 3,45
95 10,40 15,1
96 28 12,0 10,38 53 3,44
97 10,35 15,0 3,43
98 29 11,9 10,34 54 3,42
99 10,32 14,9 3,41
100 30 и более 11,8 и менее 10,30 и менее 55 и более 14,8 и менее 3,40 и менее

Таблица перевода суммы набранных баллов за выполнение упражнений по физической подготовке
в 100-балльную шкалу оценки уровня физической подготовленности

Сумма баллов за выполнение трех упражнений
по физической подготовке
Менее 120 120 121 …+1 194 195 и более
Перевод набранных баллов
в 100-бальную шкалу
0 25 26 …+1 99 100

Порядок выполнения упражнений по физической подготовке

Для выполнения физического упражнения дается одна попытка. Выполнение физических упражнений в целях улучшения результата не допускается.
Физические упражнения выполняются в следующей последовательности: упражнение на быстроту, силовое упражнение, упражнение на выносливость.
Все физические упражнения выполняются в течение одного дня.
Порядок выполнения физических упражнений в исключительных случаях может быть изменен по решению председателя приемной комиссии.

Порядок выполнения упражнений кандидатами мужского пола


Силовое упражнение - подтягивание на перекладине.
Исходное положение : вис на перекладине (хват сверху, ноги вместе).
Выполнение упражнения : сгибая руки, подтянуться (подбородок выше перекладины), разгибая руки, опуститься в вис.
Положение виса фиксируется, р азрешается незначительное сгибание и разведение ног.
Запрещается выполнение движений рывком и махом.

Упражнение на выносливость - бег на 3 км.
Упражнение проводится на пересеченной местности с общего старта. Старт и финиш оборудуются в одном месте.
Перепад высот на дистанции составляет не более 5 метров.

Порядок выполнения упражнений кандидатами женского пола

Упражнение на быстроту - бег на 100 м.
Упражнение выполняется с высокого старта по беговой дорожке стадиона с грунтовым покрытием.

Силовое упражнение - наклон туловища из положения лежа.
Исходное положение : лежа на спине, руки за головой, пальцы сцеплены в замок, ноги закреплены.
Выполнение упражнения : наклонить туловище вперед до касания локтями коленей и возвратиться в исходное положение до касания гимнастического мата лопатками.
При выполнении упражнения разрешается незначительное сгибание ног.
Упражнение выполняется в течение одной минуты.

Упражнение на выносливость - бег на 1 км.
Упражнение проводится на беговой дорожке стадиона с грунтовым покрытием с общего старта.

Post Views: 5 751

Вам также будет интересно:

Как расшифровывается осназ гру гш
13 ноября 1918 г. в составе Регистрационного управления было создано первое подразделение...
Домашнее насилие — куда обращаться в случае домашнего насилия?
Работа Государственной думы поражает своей продуманностью и эффективностью: едва летом был...
Как бесплатно заказать в росреестре выписку из егрп онлайн
Здесь можно скачать образец выписки из ЕГРП на квартиру. На земельный участок Чтобы...
Закон убывающей предельной полезности
Главным фактором потребительского выбора является полезность того или иного товара....
Существенные условия договора займа
Договора займа . Нормы о договоре займа закреплены в § 1 ст. 42 ГК РФ. Необходимо учитывать...