Возражение на исковое заявление о восстановлении срока для принятия наследства

Новости владимирской области Владимирэнерго гарантирующий поставщик личный кабинет

Счет по коду 1с 8.3. Бухучет инфо. Субконто — аналитический учет

Как сделать возврат, чек коррекции, отменить ошибочный чек?

Бухучет инфо. Бухучет инфо В 8.3 ввод начальных остатков

Калькулятор жесткости воды

Из опыта работы Ульяновского областного жюри

Порядок получения кредита ИП

Расчет среднего заработка для заполнения справки для службы занятости

Страховые случаи и страховые риски Расходы на урегулирование убытков

Конференция в локарно 1925 и ее итоги

Реферат: Резервный капитал, его формирование и учет

Дипломная работа: Анализ затрат и методы их оценки в себестоимости продукции предприятия ООО "Данте" Анализ структуры себестоимости продукции на предприятии

Что такое военно-учетная специальность (ВУС) Украинский воинский билет 956 131 а обозначение

Какие воинские звания предусмотрены в армии рф Ком роты звание

Невзирая на лица и в рамках закона. Невзирая на лица и в рамках закона Совета при президенте российской федерации

УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О МЕРАХ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

(в ред. Указов Президента РФ от 31.03.2010 N 396,

от 01.07.2010 N 821, от 04.11.2010 N 1336,

от 12.09.2011 N 1192, от 04.01.2012 N 19,

от 28.02.2012 N 249, от 28.07.2012 N 1060,

от 02.04.2013 N 309, от 14.02.2014 N 80)

В целях создания системы противодействия коррупции в Российской Федерации и устранения причин, ее порождающих, постановляю:

1. Образовать Совет при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции (далее - Совет).

Председателем Совета является Президент Российской Федерации.

2. Установить, что:

а) основными задачами Совета являются:

подготовка предложений Президенту Российской Федерации, касающихся выработки и реализации государственной политики в области противодействия коррупции;

координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований по реализации государственной политики в области противодействия коррупции;

контроль за реализацией мероприятий, предусмотренных Национальным планом противодействия коррупции;

б) Совет для решения возложенных на него основных задач:

запрашивает и получает в установленном порядке необходимые материалы от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

приглашает на свои заседания представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и общественных объединений.

3. Члены Совета принимают участие в его работе на общественных началах.

Заседание Совета ведет председатель Совета.

Решения Совета оформляются протоколом.

Для реализации решений Совета могут издаваться указы, распоряжения и даваться поручения Президента Российской Федерации.

5. Образовать для решения текущих вопросов деятельности Совета президиум Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции.

В состав президиума Совета входят председатель президиума Совета, его заместитель, ответственный секретарь и члены президиума Совета.

(абзац введен Указом Президента РФ от 14.02.2014 N 80)

Председателем президиума Совета является Руководитель Администрации Президента Российской Федерации.

7. Установить, что:

а) президиум Совета:

формирует повестку дня заседаний Совета;

рассматривает вопросы, связанные с реализацией решений Совета;

создает рабочие группы (комиссии) по отдельным вопросам из числа членов Совета, а также из числа представителей иных государственных органов, представителей общественных объединений и организаций, экспертов, ученых и специалистов;

рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих: государственные должности Российской Федерации, названные в подпункте "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1066; должности федеральной государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации; должности руководителей и заместителей руководителей Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, аппарата Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и аппарата Счетной палаты Российской Федерации, а также вопросы, касающиеся урегулирования конфликта интересов;

(абзац введен Указом Президента РФ от 01.07.2010 N 821)

по решению Президента Российской Федерации или Руководителя Администрации Президента Российской Федерации рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих любые должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также вопросы, касающиеся урегулирования конфликта интересов;

(абзац введен Указом Президента РФ от 02.04.2013 N 309)

б) заседание президиума Совета ведет председатель президиума Совета либо заместитель председателя президиума Совета;

(пп. "б" в ред. Указа Президента РФ от 14.02.2014 N 80)

в) для реализации решений президиума Совета могут даваться поручения Президента Российской Федерации;

г) решения президиума Совета оформляются протоколами.

8. Установить, что председатель президиума Совета:

а) формирует повестку дня заседаний президиума Совета;

б) определяет направления деятельности созданных президиумом Совета рабочих групп (комиссий), а также утверждает их руководителей;

в) организует обеспечение деятельности Совета, решает организационные и иные вопросы, связанные с привлечением для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ представителей общественных объединений, научных и иных организаций, а также ученых и специалистов;

г) докладывает Совету о ходе реализации мероприятий, предусмотренных Национальным планом противодействия коррупции, и иных мероприятий в соответствии с решениями Совета.

9. Председателю президиума Совета в месячный срок представить проект Национального плана противодействия коррупции.

10. Признать утратившими силу:

Указ Президента Российской Федерации от 3 февраля 2007 г. N 129 "Об образовании межведомственной рабочей группы для подготовки предложений по реализации в законодательстве Российской Федерации положений Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции от 31 октября 2003 г. и Конвенции Совета Европы об уголовной ответственности за коррупцию от 27 января 1999 г." (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 6, ст. 731);

Указ Президента Российской Федерации от 11 августа 2007 г. N 1068 "О продлении срока деятельности межведомственной рабочей группы для подготовки предложений по реализации в законодательстве Российской Федерации положений Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции от 31 октября 2003 г. и Конвенции Совета Европы об уголовной ответственности за коррупцию от 27 января 1999 г." (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 34, ст. 4210).

11. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Москва, Кремль

Утвержден

Указом Президента

Российской Федерации

СОСТАВ

СОВЕТА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

Утвержден

Указом Президента

Российской Федерации

СОСТАВ

ПРЕЗИДИУМА СОВЕТА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О МЕРАХ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

(в ред. Указов Президента РФ от 31.03.2010 N 396, от 01.07.2010 N 821, от 04.11.2010 N 1336, от 12.09.2011 N 1192, от 04.01.2012 N 19, от 28.02.2012 N 249, от 28.07.2012 N 1060)

В целях создания системы противодействия коррупции в Российской Федерации и устранения причин, ее порождающих, постановляю:

1. Образовать Совет при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции (далее - Совет).

Председателем Совета является Президент Российской Федерации.

2. Установить, что:

а) основными задачами Совета являются:

подготовка предложений Президенту Российской Федерации, касающихся выработки и реализации государственной политики в области противодействия коррупции;

координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований по реализации государственной политики в области противодействия коррупции;

контроль за реализацией мероприятий, предусмотренных Национальным планом противодействия коррупции;

б) Совет для решения возложенных на него основных задач:

запрашивает и получает в установленном порядке необходимые материалы от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

приглашает на свои заседания представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и общественных объединений.

3. Члены Совета принимают участие в его работе на общественных началах.

Заседание Совета ведет председатель Совета.

Решения Совета оформляются протоколом.

Для реализации решений Совета могут издаваться указы, распоряжения и даваться поручения Президента Российской Федерации.

5. Образовать для решения текущих вопросов деятельности Совета президиум Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции.

Председателем президиума Совета является Руководитель Администрации Президента Российской Федерации.

7. Установить, что:

а) президиум Совета:

формирует повестку дня заседаний Совета;

рассматривает вопросы, связанные с реализацией решений Совета;

создает рабочие группы (комиссии) по отдельным вопросам из числа членов Совета, а также из числа представителей иных государственных органов, представителей общественных объединений и организаций, экспертов, ученых и специалистов;

рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих: государственные должности Российской Федерации, названные в подпункте "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1066; должности федеральной государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации; должности руководителей и заместителей руководителей Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, аппарата Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и аппарата Счетной палаты Российской Федерации, а также вопросы, касающиеся урегулирования конфликта интересов;

(абзац введен Указом Президента РФ от 01.07.2010 N 821)

б) заседание президиума Совета ведет председатель президиума Совета либо по его поручению один из членов президиума Совета;

в) для реализации решений президиума Совета могут даваться поручения Президента Российской Федерации;

г) решения президиума Совета оформляются протоколами.

8. Установить, что председатель президиума Совета:

а) формирует повестку дня заседаний президиума Совета;

б) определяет направления деятельности созданных президиумом Совета рабочих групп (комиссий), а также утверждает их руководителей;

в) организует обеспечение деятельности Совета, решает организационные и иные вопросы, связанные с привлечением для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ представителей общественных объединений, научных и иных организаций, а также ученых и специалистов;

г) докладывает Совету о ходе реализации мероприятий, предусмотренных Национальным планом противодействия коррупции, и иных мероприятий в соответствии с решениями Совета.

9. Председателю президиума Совета в месячный срок представить проект Национального плана противодействия коррупции.

10. Признать утратившими силу:

Указ Президента Российской Федерации от 3 февраля 2007 г. N 129 "Об образовании межведомственной рабочей группы для подготовки предложений по реализации в законодательстве Российской Федерации положений Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции от 31 октября 2003 г. и Конвенции Совета Европы об уголовной ответственности за коррупцию от 27 января 1999 г." (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 6, ст. 731);

Указ Президента Российской Федерации от 11 августа 2007 г. N 1068 "О продлении срока деятельности межведомственной рабочей группы для подготовки предложений по реализации в законодательстве Российской Федерации положений Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции от 31 октября 2003 г. и Конвенции Совета Европы об уголовной ответственности за коррупцию от 27 января 1999 г." (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 34, ст. 4210).

11. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Москва, Кремль

Утвержден

Указом Президента

Российской Федерации

СОВЕТА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

Утвержден

Указом Президента

Российской Федерации

ПРЕЗИДИУМА СОВЕТА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

От 04.11.2010 N 1336 ,

В целях создания системы противодействия коррупции в Российской Федерации и устранения причин, ее порождающих, постановляю:

1. Образовать Совет при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции (далее - Совет).

Председателем Совета является Президент Российской Федерации.

2. Установить, что:

а) основными задачами Совета являются:

подготовка предложений Президенту Российской Федерации, касающихся выработки и реализации государственной политики в области противодействия коррупции;

координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований по реализации государственной политики в области противодействия коррупции;

контроль за реализацией мероприятий, предусмотренных Национальным планом противодействия коррупции;

б) Совет для решения возложенных на него основных задач:

запрашивает и получает в установленном порядке необходимые материалы от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

приглашает на свои заседания представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и общественных объединений.

3. Члены Совета принимают участие в его работе на общественных началах.

Заседание Совета ведет председатель Совета.

Решения Совета оформляются протоколом.

Для реализации решений Совета могут издаваться указы, распоряжения и даваться поручения Президента Российской Федерации.

4. Утратил силу с 28 июля 2012 года. - Указ Президента РФ от 28.07.2012 N 1060.

5. Образовать для решения текущих вопросов деятельности Совета президиум Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции.

В состав президиума Совета входят председатель президиума Совета, его заместитель, ответственный секретарь и члены президиума Совета.

Коррупция в России мешает национальным интересам. Об этом не раз говорил президент России Владимир Путин. Эффективность борьбы с негативными явлениями во многом зависит от первого лица государства.

Его политическая воля влияет на то, как будет сформирована законодательная база, осуществляться контроль за исполнением законов, какие созданы органы для противодействия явлению, расставлены приоритеты и приняты меры.

Указ Президента о борьбе с коррупцией – звено в общей цепочке. От содержания этого документа зависит, какой путь выберет руководство страны. О том, какие указы издавались президентами, какие цели они преследовали, были в них изменения или нет, и пойдет речь в нашей статье. Думаем, она вызовет интерес у тех, кому небезразлично будущее страны.

Начало положено

Кто первый в России начал борьбу с коррупцией? Как ни странно, Борис Ельцин, возглавлявший страну после распада страны Советов, когда коррупция, казалось, беспрепятственно распространялась по ней.

В апреле 1992-го Борис Николаевич издал указ. Цель его – пресечение коррупции в среде государственных служащих. Начало, как говорится, было положено.

От ратификации до закона

Ратификация Конвенции ООН о борьбе с коррупцией в России прошла при президенте Владимире Путине. Он же в 2003 году издал указ о создании отдельного органа – совета – для тех же целей. Однако полноценный закон на уровне государства принят в 2008 году. В это время на посту главного лица государства находился Дмитрий Медведев.

Одна из статей этого закона посвящена организационным основам противодействия коррупции, и первым в списке идет именно президент. Как гласит закон, он определяет основные направления государственной политики в деле борьбы с коррупцией.

Приоритеты президента

В период с 2009 года президентами Российской Федерации было издано 19 указов о коррупции. Речь в них шла о предоставлении сведений (в разных вариациях) о доходах чиновников, находящихся на госслужбе; о проверке этих сведений; об утверждении формы соответствующих справок; о принятии национальных планов, в которых определялась стратегия государства на определенный период и т. д.

В 2013 году, выступая на одном из заседаний, Владимир Путин пообещал вырвать эту заразу (коррупцию) с корнем. В апреле этого года в один день он издал два указа – 309 и 310, в обоих говорилось о том, какие необходимо принять меры, чтобы федеральный закон не только существовал на бумаге, но и реально действовал.

Так, в документе под номером 309 был дан перечень должностных лиц, наделенных правом направлять запросы в различные организации, в частности те, что занимаются кредитами, налоговой политикой и др.

Еще в этом документе содержалось требование к госслужащим отчитываться не только о доходах, но и средствах, на которые приобретался транспорт, ценные бумаги, акции. Делать это необходимо в том случае, если стоимость приобретенного превышает совместный доход за три года чиновника и его жены.

Порядок размещения сведений о доходах был определен указом 613 от июля 2013 года. Этим же указом органам госвласти субъектов РФ и муниципалитетам рекомендовалось руководствоваться принятым порядком при выработке нормативных актов на местах. Обязательна, согласно указу, публикация сведений о доходах в СМИ.

В июле 2015 года вышел очередной указ. Важное внимание в нем уделено регионам. Речь идет о профилактике коррупционных нарушений и создании с этой целью специальных структур, организации комиссий для координации действий против этого явления.

Чуть раньше в марте Путин подписал указ «О некоторых вопросах противодействия коррупции», одна из составляющих документа – подготовка перечня лиц, находящихся на федеральной службе, которым запрещено иметь счета за границей.

Действовать по плану

Владимир Путин неоднократно высказывался на тему, как мешает коррупция обществу, какое приносит зло. В национальной стратегии безопасности от 2015 г. президент говорил, что это негативное явление препятствует устойчивому развитию страны.

Одна из эффективных мер, по мнению многих, принятие национальных планов, в которых четко расписаны действия на ближайшие два года, препятствующие коррупции и коррупционерам.

Начало им положил Дмитрий Медведев во время своего президентства. При Путине также один раз в два года, начиная с 2012, принимаются такие планы. Последний составлен на 2016–2017 год и действует сегодня. Какие основные вопросы затрагиваются в этом документе? Если коротко, то следующие.

  • Конфликт интересов. Именно в последнем нацплане этой теме уделено особое внимание. Зачастую чиновник принимает решение о каком-либо контракте для фирмы, руководит которой его родственник. Такая ситуация носит название «конфликта интересов», их предотвращение – одна из задач, определенная в ряде документов. Это понятие планируется расширить, включив в него не только родственников, но и друзей должностного лица.
  • Имущество как мера ответственности. Имеется в виду возврат средств. Лицо, допустившее коррупционные нарушения, должно несет ответственность, тем самым пополняя государственную казну, которой нанесло ущерб.
  • Возврат капиталов. Речь идет о совместной работе с другими государствами, с тем чтобы вернуть выведенные за рубеж средства.


Этот список не полный, подробнее познакомиться с ним можно в официальных источниках.

Также национальный план предполагает активную работу сформированных в регионах и муниципалитетах комиссий по противодействию коррупции, широкой просветительской работе, в том числе обучение госслужащих. Просвещение должно стать обязательным элементом обучения в школах, вузах и даже в семье.

Принятие национальных планов, признание коррупции проблемой, с которой пока не удается справиться, особое внимание госслужащим, обязанность предоставлять сведения о доходах, публиковать их в СМИ – это реальные меры, которые по предложению президента, применяются сегодня в России – страна медленно, но настойчиво продвигается по пути борьбы с коррупцией вперед.

А как считаете вы, насколько указы президента помогают борьбе с коррупцией, как вы оцениваете роль президента в этой борьбе. В этой статье мы осветили только часть имеющихся в стране проблем с коррупцией. Возможно, вы готовы дополнить ее или высказать собственный взгляд.

Заходите на наш сайт, оставляйте комментарии, делитесь мнением по затронутым вопросам. Мы всегда рады услышать вашу точку зрения.

Разработан Национальный план противодействия коррупции на 2018-2020 гг.

Ряд мер направлен на совершенствование нормативно-правовой базы в данной сфере. Так, предстоит определить случаи, когда несоблюдение антикоррупционных запретов, ограничений и требований вследствие обстоятельств непреодолимой силы не является правонарушением. Кроме того, необходимо установить обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность за несоблюдение указанных запретов, ограничений и требований, и учитывать их при применении взыскания.

Надлежит подготовить законопроект, предусматривающий установление контроля за расходами лиц, подозреваемых или обвиняемых в совершении преступлений коррупционной направленности, и последующее обращение в доход РФ имущества, обнаруженного при расследовании таких преступлений.

Минтруду России с участием Генеральной прокуратуры РФ поручено каждые полгода готовить обзор практики применения законодательства в части предотвращения и урегулирования конфликта интересов.

Нужно проработать вопрос о расширении перечня имущества госслужащих, которое подлежит изъятию в доход государства в случае, если не подтверждено его приобретение на законные доходы.

Еще один раздел национального плана посвящен просветительской и исследовательской работе в сфере противодействия коррупции. В нем, в частности, говорится о возможности грантовой поддержки организаций, которые показали наиболее значимые результаты в антикоррупционном просвещении граждан, популяризации антикоррупционных ценностей и научном обеспечении противодействия коррупции. Одновременно с этим Минюсту и другим профильным ведомствам поручено провести мониторинг деятельности НКО, уставами которых предусмотрено участие в противодействии коррупции, и проанализировать соответствие их деятельности заявленным целям.

В документе также указано, что общественные слушания могут стать обязательными при осуществлении государственных закупок на сумму от 50 млн руб., муниципальных закупок - от 5 млн руб.

Предписано рассмотреть возможность привлечения заинтересованных научных организаций и вузов к участию в проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов.

Затронут вопрос о целесообразности введения запрета на привлечение к исполнению государственных и муниципальных контрактов компаний-субподрядчиков, подконтрольных чиновникам, ответственным за данные госзакупки, а также их супругам, близким родственникам и свойственникам. Под запрет также могут попасть закупки у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), учредители (участники) и (или) контролирующие лица которых зарегистрированы в оффшорных зонах.

Установлены сроки представления докладов о выполнении поручений.

Следить за выполнением плана будет специальная рабочая группа.

Указ вступает в силу со дня его подписания.

Вам также будет интересно:

Как расшифровывается осназ гру гш
13 ноября 1918 г. в составе Регистрационного управления было создано первое подразделение...
Домашнее насилие — куда обращаться в случае домашнего насилия?
Работа Государственной думы поражает своей продуманностью и эффективностью: едва летом был...
Как бесплатно заказать в росреестре выписку из егрп онлайн
Здесь можно скачать образец выписки из ЕГРП на квартиру. На земельный участок Чтобы...
Закон убывающей предельной полезности
Главным фактором потребительского выбора является полезность того или иного товара....
Существенные условия договора займа
Договора займа . Нормы о договоре займа закреплены в § 1 ст. 42 ГК РФ. Необходимо учитывать...